Историю деловых отношений «Original-Group» и торгового дома «Счастливые времена» можно назвать эталоном успешного взаимодействия. В ноябре 2011 года на платформе iActions была запущена акция «Продли Новый год!», итоги которой заставил задуматься о повторении успешного опыта. С 1 сентября 2012 года ТМ «Обжорка» вновь пригласит своих покупателей побороться за ценные призы.
Привлечь внимание к расширенной линейке продукции (теперь это не только майонезы, но и различные соусы, кетчупы и джемы) решили с помощью интерактивной маркетинговой акции с использованием уникальных кодов. Отработанная в «Original-Group» техника нанесения промо-кода под колпачок дой-пака* вновь используется в акции от
ТМ «Обжорка».
Регистрируя на промо-сайте www.edavkusnee.ru («Еда становится вкуснее») уникальные комбинации, покупатели получают гарантированные призы за каждые 1, 5, 8 и 15 кодов. Благодаря CRM-панели iActions подарки первого уровня (5 бесплатных СМС и выплата в 50 рублей на мобильный телефон) начисляются автоматически, а статистика по выплатам доступна как online, так и в виде таблиц. Главный приз – 150 000 рублей на покупку встроенной кухни – достанется участнику, приславшему максимальное число кодов.
Для нужд акции на основе дизайна заказчика был разработан сайт, поддерживающий личные кабинеты участников, в которых можно отслеживать количество зарегистрированных промо-кодов.
«Original-Group» поздравляет компанию «Счастливые времена» с запуском новой акции. Мы приложим все усилия, чтобы новая акция прошла ещё более успешно, чем предыдущая, а пользование CRM-платформой было удобным и комфортным.
Подробная механика акции «Еда становится вкуснее»
Подробная механика акции «Продли Новый год!»
Справка: ООО «Счастливые времена» - это одна из крупнейших в Республике Татарстан компаний, профилем деятельности которой является производство и продажа продуктов питания. На сегодняшний день освоены и производятся следующие группы товаров: майонез, кетчуп, замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, котлеты, зразы, крокеты и т.п.), соусы, джемы и повидла. На постоянной основе ведутся разработки как новых позиций, так и существующего ассортимента. Основные торговые марки компании: ТМ «Ермак», ТМ «Обжорка», ТМ «Добрая Хозяйка».
*дой-пак (фр. doypack – по имени изобретателя Луи Дойана) – особый вид ваакумной мягкой упаковки с жёстким горлышком, используемой преимущественно для пищевой промышленности, разнообразных соусов, майонезов, джемов, кетчупов, приправ и прочего.