13.08.2019

Multi level маркетинг в мотивации дилеров.

Внедрение сетевого маркетинга в привычную систему мотивации дистрибьюторов.

Создание сетевого рынка сбыта для многих производителей является большой проблемой. Основная задача в этой ситуации - найти точки сбыта. Такими точками сбыта могут быть дилеры, сетевые и мелкорозничные магазины. Эта ситуация может привести к тому, что в определенный момент производитель потеряет контакт с конечным продавцом и  будет взаимодействовать только через посредника - так называемого дистрибьютора.

В современном мире существует такая система как multi-level marketing. Эта система позволяет создать сеть из независимых продавцов-агентов, которые занимаются реализацией продукции компании. Отличными примерами внедрения такой системы являются компании Oriflame, Гербалайф и другие. Задача компании, которая применяет сетевой маркетинг, привлечь покупателя к обороту товара, то есть замотивировать его продавать продукцию другим людям. За эту деятельность покупатель-продавец получает определенный процент от оборота, либо же имеет возможность закупать продукцию компании по сниженным ценам, а разницу между купленным и проданным оставлять себе.

Именно этот принцип способен решить проблему нехватки коммуникации между производителем и конечной точкой сбыта на рынке любой отрасли. Создание мотивационных программ для продавцов на базе мульти-level маркетинга позволяет компании в достаточно сжатые сроки собрать базу контактов конечных продавцов. Это в дальнейшем позволит осуществлять эффективную коммуникацию в вопросах закупки и сбыта продукции.

Специалисты отдела i-Actions научились внедрять данный принцип в бизнес-процессы компаний. Принцип создания мотивационной программы для дистрибьюторов и дилеров с многоуровневой механикой и иерархией доступа позволяет создать подобие сети продавцов и отнести их к определенным уровням.

Помимо прочего, реферальная система даёт гарантию заинтересованности дистрибьюторов в участии, так как накопительная система бонусов позволит им быть в абсолютном выигрыше от деятельности их продавцов.

Если у Вас появились какие-либо вопросы, или Вы хотите узнать, какие методы из множества маркетинговых приемов подойдут именно для Вашей организации, позвоните по нашему номеру телефона: 8 800 555 78 18. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и нюансы, поможем подобрать оптимальный вариант мотивационной программы, чтобы Ваша компания могла наращивать объемы продаж, иметь базу постоянных продавцов и многое другое!