Промо-акции всегда являлись сложным испытанием для организаторов. Продумывание механики, подготовительные этапы, реализация и поддержка проекта - всё это складывается в один большой клубок задач, распутать который под силу не каждому.
Именно эти обстоятельства привели к распространению заблуждения о минимальных сроках подготовки и запуска промо. Большинство людей считает, что акцию, пусть и самую простую, по силам запустить минимум за месяц. Однако специалисты iActions, имея за своими плечами сотни реализованных проектов, с уверенностью могут сказать, что промо запустить за неделю вполне реально!
После такого заявления возникает логичный вопрос: как это возможно реализовать? Ответ кроется в механике всего мероприятия. Действительно, для реализации массивных федеральных промо с задействованием нескольких каналов связи, с мощной рекламной поддержкой потребуется работа сотрудников в течение месяца, а иногда даже больше. Но практика показала, что чем проще акция, тем она успешнее. Короткий срок реализации в одну неделю не позволит создать и запустить сложный проект. Поэтому если вы ограничены в сроках, то можно сократить этап подготовки за счет следующих действий:
- Отказаться от сайтов, мобильных приложений и тому подобного. Используйте только быстрые решения, например: короткий номер СМС, горячую линию или ботов в мессенджерах. Эти каналы разворачиваются достаточно быстро, так как есть определенный порядок действий. Однако в каждом из этих каналов есть свои ограничения, которые следует учесть при планировании. Такими нюансами могут быть префиксы и буквенные имена у СМС и так далее. Поэтому имеет смысл обсудить детали с вашим менеджером по акции;
- На этикетки и карточки времени нет, а потому наш единственный источник достоверной информации – кассовый чек. Быстрое промо может быть основано на фискальных данных с чеков, которые позволят его проверить через налоговую службу. Эти данные человек диктует оператору или отправляет текстом в мессенджере, предварительно пройдя регистрацию таким же способом;
- Розыгрыш призов через месяц после старта. Месяц в данном случае – абстрактная временная единица, дающая организатору отсрочку на приобретение призового фонда. Если же вопрос стоит в денежных вознаграждениях, то здесь всё проще. С платежными терминалами работать гораздо быстрее, в отличие от поиска поставщиков призов;
- Правила в публичном доступе. Каждое промо мероприятие должно сопровождаться правилами акции. Это неотъемлемая часть любого проекта. Чаще всего правила размещают на промо-сайте. Однако в случаях, когда подобный ресурс не предусмотрен, их размещают в виде ссылки в поисковиках на pdf-файл, который можно прочесть и даже скачать.
Залог успеха маркетинговой акции не в длительности подготовки и не в объеме денежного приза, а в открытости и честности всех задействованных сторон. Наши сотрудники гордятся прозрачностью всех реализованных кампаний и готовы помочь запустить акцию в самые кратчайшие сроки!