25.11.2019

Что такое программа лояльности с кэшбеком?

Маркетинг не стоит на месте и одним из его творений стал кэшбек. Что это такое и как его применять в маркетинге?

Кэшбек уже давно вошел в нашу жизнь и стал одним из ответов на вопрос: ”Как увеличить продажи?” Благодаря его преимуществам, кэшбек стали использовать многие компании, особенно сетевые ритейлеры. Механика применения кэшбека на практике приобрела множество вариантов и ответвлений. Специалисты iActions, опираясь на свой опыт, расскажут, как действует каждая из них.

Прежде чем разобрать различные механики и ответить на вопрос “что такое программа лояльности с кэшбеком?”, следует понять, что этот инструмент является своего рода компенсацией. Это работает следующим образом: покупатель получает возможность вернуть часть средств за покупку обратно. Благодаря этому принципу организатор увеличивает не только лояльность к бренду, но и экономические показатели.

Сегодня практически каждую активность с начислением или возвратом средств можно назвать кэшбеком. Однако мы расскажем о наиболее распространенных видах, а именно:

  1. Начисление баллов за покупку. Этот вариант даёт весьма четкий план действий на вопрос: как увеличить продажи. Его суть заключается в создании виртуального счета участника бонусной системы, куда начисляют бонусы по определённому алгоритму. Такая механика учитывает дальнейший обмен бонусов на различные скидки и подарки, что позволяет вернуть покупателя обратно к вам;

  2. Возврат денежных средств реальными деньгами. Реализация такого варианта возможна многими способами , начиная от акций, проводимых отделом маркетинга, заканчивая простым возвратом при покупке. По факту такой метод мало чем отличается от обычной скидки, но имеет важный психологический аспект для потребителя.

Основываясь на сущности этих методов, следует отметить, что каждый из них подходит для определённого типа компаний. Так, крупным сетевым магазинам, нацеленных на продажу товаров от абсолютно разных производителей, больше подойдёт первый вариант. В то же время производителю проще и выгоднее внедрить второй способ, чтобы выиграть в глазах клиентов на фоне растущей конкуренции.

Так что такое программа лояльности с кэшбеком? Это вид активности, когда за покупку клиенту возвращается её часть в виде бонусов или денежных средств. Сегодня существуют десятки примеров таких программ, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Специалисты iActions неоднократно реализовывали системы лояльности, позволяющие компаниям раскрыть весь свой потенциал. Наш опыт позволяет подобрать наилучший вариант реализации, а также сделать вашу механику максимально уникальной. Хотите знать как? Просто позвоните нам, а всё остальное сделаем мы!