В предыдущей статье специалисты iActions описали ряд методов маркетинговой стратегии, которые позволяют повышать магазинам свои показатели в праздничные дни. Но даже, зная о том, что грамотное применение этих способов может оказать достаточный эффект, останавливаться на достигнутом не следует. Именно поэтому в этот раз мы разберем еще несколько вариантов действий, которые помогут бизнесу расти.
-
Делайте акцент на целевую аудиторию. Праздники - безусловно то самое время, когда практически любая реклама может оказать влияние на продвижение товара. При этом её эффективность легко повысить, если подготовить для конкретной целевой аудитории наиболее подходящие ей предложения.
-
Расширение геотаргетинга и временных зон. Бывают ситуации, когда человек не может сам вручить свой подарок, например, если его нужно передать человеку в другой город. Именно поэтому в праздничные дни стоит расширить свою географию, чтобы была возможность принять заказы от покупателей из других городов. Имеет смысл оборудовать магазин формами заказов и обратной связи, чтобы сотрудник не смог потерять клиента из-за разницы часовых поясов.
-
Специальные предложения. Этот вариант отлично подойдёт компаниям с программами лояльности. Своего рода такая реклама товара - элемент BigData. К примеру, если магазин занимается продажей техники и знает, что клиент недавно приобрел смартфон, то логичным было бы предложить ему какие-либо аксессуары или скидку на покупки с ограниченным сроком действия.
-
Промо-акции. Этот универсальный инструмент продвижения товара, подходит практически под любой этап сезонности продукции, конечно, при условии правильного планирования и профессионального подхода. Но именно в праздничное время рекламная акция приобретает наиболее весомый смысл. Главное преимущество этого элемента стратегии заключается в его продолжительности. Ведь акция в честь 8 марта может начаться еще в декабре, а значит, что в ней смогут попытать участия многие, кто хотел бы сделать особый подарок.
Эти дополнительные действия способны значительно увеличить продажи любого бизнеса. Но несмотря на их универсальность, следует весьма серьезно отнестись к вопросам планирования рекламной кампании. Основная угроза подстерегает в пренебрежении вопросом сегмента рынка. Неправильная оценка своей отрасли и таких ее составляющих, как целевая аудитория, может сделать бесполезными как отдельные компоненты так и всю маркетинговую стратегию вцелом.
Специалисты iActions достигли весомых успехов в вопросах маркетинга, и промо-акции для рекламы товара стали вершиной успеха. В портфолио компании можно найти сотни кейсов, цели которых весьма различны. Благодаря такому опыту мы стали надежным партнером в проведении акций. Поэтому, если ваша компания решила провести очередное промо, просто позвоните нам и доверьте свои заботы профессионалам.