17.08.2020

Реклама товара с помощью промо-акции. Основы.

Часто маркетологи вынуждены признать, что проведенная акция и реклама товара не принесла ожидаемых результатов. Пожалуй, главной причиной становятся ошибки, возникающие в процессе подготовки и проведения акции.

Часто маркетологи вынуждены признать, что проведенная акция и реклама товара не принесла ожидаемых результатов. Пожалуй, главной причиной становятся ошибки, возникающие в процессе подготовки и проведения акции.

Цель промо-акции одна - увеличить объемы продаж компании. При этом должны решиться и следующие задачи:

  • Вывести новый продукт на рынок и продвижение товара в целом;
  • Проинформировать как можно больше людей о продвигаемом товаре;
  • Ознакомить потенциальных клиентов с предлагаемым товаром или услугой;
  • Занять новые ниши рынка;
  • Продолжить формировать положительный образ компании;
  • Подавить влияние конкурентов;
  • Распродать запасы на складе.

При планировании промо-акции важно помнить, что мероприятие должно быть на слуху у целевой аудитории. А это значит, что о ней нужно говорить заранее, включать продвижение в интернете и иные методы, а не сразу после старта. Чем раньше покупатели узнают о предстоящем промо и выгодах, тем большее количество участников можно ожидать.

Важное значение при подготовке стоит уделить печатным материалам. Их функционал применения очень широк. Поэтому нужно решить, какой эффект ожидается от использования полиграфии. Исходя из этих факторов, определить содержание, тираж и способ печати. Типография TDPrint, входящая в Original Group, учтет все пожелания клиентов и поможет решить вопросы, связанные с печатью листовок, брошюр и так далее.

Промо-акция не будет эффективным инструментом продвижения товара, если не будет проработан экономический стимул. Стимул может быть как гарантированным, так и вероятным. Пожалуй, разница понятна. Однако есть определённые особенности каждого вида. Покупатель, получая награду сразу, с большей вероятностью повторит покупку. А также те, кто пользуется конкурентными товарами, могут выбрать акционный продукт. Вероятный стимул выбирают для проведения маркетинговых акций реже, но это зря. В связи с тем, что люди воспринимают шанс выиграть что-либо как обман, их сложно, но можно переубедить. Хорошим решением станет розыгрыш большого количества недорогих призов и некоторого числа крупных. Таким образом, люди обретут надежду на выигрыш.

Практически каждая компания так или иначе проводит промо-акции для рекламы товара. К сожалению, без учета множества факторов, гарантировать успех нельзя. IActions обладает невероятным опытом организации и проведения маркетинговых акций. Мы знаем все подводные камни этой отрасли и знаем, как сделать так, что уровень продаж Вашей компании значительно вырос.