17.08.2020

Маркетинговые акции и их виды

Продвижение товара через рекламные акции с каждым годом становится все популярнее. В этой статье разберемся в особенностях акций с возможностью выиграть подарок.

Продвижение товара  через рекламные акции с каждым годом становится все популярнее. В этой статье разберемся в особенностях акций с возможностью выиграть подарок. Успех такого мероприятия зависит от правильно подобранной механики и организации. 

  • Розыгрыш призов. Такой вид промо часто учитывают маркетинговые компании и реализуется по следующей схеме: покупатель приобретает товар в оговоренном количестве (может быть и одна штука, это решает заказчик), регистрирует покупку определенным способом. После регистрации он принимает участие в розыгрыше призов. Приз может быть как один крупный, так и в большем количестве за меньшую стоимость. Ранее в наших статьях мы оговаривали, что розыгрыш множества призов предпочтительнее, так как у каждого участника появляется больше шансов на выигрыш. Таким образом сработает сарафанное радио, и участников станет больше. Безусловно, розыгрыш подарков должен быть максимально прозрачным, с соблюдением всех норм законодательства.
  • Мгновенный выигрыш. Для продвижения товара этот вид весьма эффективен. Покупателю гарантируется подарок сразу после покупки. Самый распространенный вариант такой акции - выдача скретч-карты, стерев слой которой покупатель получает информацию о выигрыше.
  • Проведение конкурсов. Данный вид промо-акций помогает привлечь внимание к бренду и укрепить эмоциональную связь с покупателями. Конкурсы, которые детально продуманы, обладают WOM-эффектом. Зачастую целевая аудитория - участники конкурса, привлекает своих родных и друзей для задействования большего числа лиц. Таким образом, узнаваемость бренда стремительно растет. Благодаря популярности социальных сетей, организация соревнований стала гораздо проще, а само проведение - эффективнее. Обычно задания основываются на использовании товара (тестирование продукта, распространение семплов и так далее). Но также нередки задания, основанные на творческих способностях покупателей: сочинить стих, записать видео, нарисовать плакат и прочее.
  • Маркетинговые игры. Развлекательный контент не теряет своей актуальности и сейчас. Игры дают возможность компании-заказчику наладить связь с клиентами и, конечно же, напомнить о себе. Существуют различные варианты игровых BTL-акций:

- Написание собственной мобильной игры;

- Интегрирование с популярными играми и предоставление различных бонусов участникам;

- Организация оформления отдельных деталей интерфейса крупных игр;

- Внедрение возможности получить новые уровни или ресурсы через ввод промокода с упаковки товара.

Получается, что маркетинговые компании применяют большое количество видов акций с выигрышем призов, и все они очень разнообразны. В любом случае, выбор из этого множества должен быть продуман с учетом всех деталей. Если вы не уверены, какой вид промо выбрать, мы с удовольствием проконсультируем вас, чтобы ваша кампания по продвижению товаров была успешной!