03.03.2020

Маркетинговая стратегия и виды рекламных акций

Мы завершаем наш цикл статей, посвященных видам промо-акций, которые учитывает маркетинговая стратегия. Заключительной темой стали акции с гарантированным призом.

Мы завершаем наш цикл статей, посвященных видам промо-акций, которые учитывает маркетинговая стратегия. Заключительной темой стали акции с гарантированным призом. Это наиболее простой для реализации вид промо, который также выгоден покупателю. Клиенту не нужно принимать участие в розыгрыше и ждать результатов, что очень удобно.

Итак, какие же существуют виды промо с гарантированным подарком?

  • Акционная упаковка товаров. Тут всё просто: в момент, когда проводится рекламная компания, к стандартной упаковке товара добавляется некий бонус, при этом цена на продукт не повышается. Предполагается, что стоимость бонуса составит от 20 до 50% от стоимости продукции. Такая упаковка реализуется только на время проведения акции.
  • Программы лояльности. В маркетинговой стратегии они используются для сохранения связи с клиентами и повышения чувства удовлетворенности от покупок. Обычно покупателю начисляются бонусы за покупку, которые он сможет потратить во время следующих посещений. Чем выше чувство удовлетворения от полученной выгоды, тем чаще клиент будет возвращаться. Программы лояльности могут быть как простыми, так и сложными. Простые работают по принципу “больше покупок - больше баллов”, а сложные требуют более тщательного изучения. Обычно покупку надо совершить в определенный промежуток времени, а бонусы накапливаются по определенной программе. Какие примеры можно привести для программы лояльности?
  • - Совершай покупки на определенную сумму в течение месяца/квартала и т.д., получи приз;

    - Копи баллы за покупки, получи подарок на выбор в конце срока проведения акции;

    - Собери определенное количество кодов с упаковки и получи выигрыш.

  • Сэмплинг. Суть этой акции в раздаче бесплатных образцов какого-либо товара. Такой метод маркетинга используется для стимулирования продаж и анонса новинки. Благодаря тому, что у потенциальных покупателей появляется возможность попробовать продукт, пропадает страх купить что-то неподходящее. Сэмплинг имеет множество видов реализаций, такие как:
  • - Проведение дегустации продуктов;

    - Показ демоверсии товара;

    - Раздача пробников покупателям при покупке определенной продукции;

    - Тест-драйвы;

    - Использование мини-версий продукта вкупе со стандартной упаковкой товара.

Это далеко не полный перечень подобных акций в мире маркетинга, которые применяются для стимулирования продаж и продвижения бренда. При этом, для каждой отрасли и продукта применяются свои варианты промо, которые отличаются спецификой и механикой. Грамотный подбор максимально эффективной акции дело сложное, но специалисты iActions уже неоднократно доказали свой профессионализм в этом вопросе, потому, если вы хотите провести акцию для своей продукции, просто позвоните нам и результат не заставит себя ждать.