Разговоры об SMM не утихают. И неудивительно, ведь людям интересно продвижение бизнеса через интернет. С помощью данной технологии можно напрямую общаться с клиентами, анализировать обратную связь, увеличить лояльность к компании и побуждать к покупке. К преимуществам этого продвижения также относятся удобство раскрутки, легкий формат рекламы, быстрая реакция на пользовательские действия, большое количество возможностей таргетинга.
В социальных сетях раскрутка страницы требуется, если:
- у вас малая или средняя компания, которая продает одежду, обувь, бытовую технику, образовательные курсы, аксессуары;
- если ваша компания работает в сфере общепита;
- если организация предоставляет услуги физическим лицам, например, ремонт или косметология.
Чтобы достичь успеха в этом деле, необходимо научиться работать с основными методами продвижения и использовать необходимый в зависимости от ситуации. Чаще всего используются следующие инструменты:
- Продвижение. Под этим термином подразумевается создание контента, привлечение целевой аудитории, создание рассылок;
- Контент-маркетинг. Оформление сообщества и написание уникальных текстов.
- Использование тематических сообществ для раскрутки. Например, рассказ о себе на подходящем форуме.
- Вирусный маркетинг. То есть распространение различного контента через репосты.
- Прямая реклама с помощью крупных пабликов, инфлюенсеров и так далее.
- Использование аналитики, таких как Яндекс.Метрика и Google Analytics.
SMM продвижение необходимо для создания канала коммуникаций с новыми и старыми клиентами. Грамотное продвижение поможет сформировать устойчивый имидж компании, обеспечить общение с покупателем и управлять репутацией.
При принятии решения о продвижении бизнес-аккаунта, советуем учесть три следующих принципа:
- Промо акции должны быть в вашем арсенале, поэтому на призы стоит выделить средства из бюджета.
- Для раскрутки использовать одну соцсеть вместо распыления на несколько;
- Выбор места для раскрутки должен зависеть от специфики бренда.
О том, какая социальная сеть вам подойдет, исходя из особенностей компании, читайте в нашей следующей статье.