08.06.2020

SMM для чайников. Кому оно требуется и как помогает?

Разговоры об SMM не утихают. И неудивительно, ведь людям интересно продвижение бизнеса через интернет.

Разговоры об SMM не утихают. И неудивительно, ведь людям интересно продвижение бизнеса через интернет. С помощью данной технологии можно напрямую общаться с клиентами, анализировать обратную связь, увеличить лояльность к компании и побуждать к покупке. К преимуществам этого продвижения также относятся удобство раскрутки, легкий формат рекламы, быстрая реакция на пользовательские действия, большое количество возможностей таргетинга.

В социальных сетях раскрутка страницы требуется, если:

  1. у вас малая или средняя компания, которая продает одежду, обувь, бытовую технику, образовательные курсы, аксессуары;
  2. если ваша компания работает в сфере общепита;
  3. если организация предоставляет услуги физическим лицам, например, ремонт или косметология.

Чтобы достичь успеха в этом деле, необходимо научиться работать с основными методами продвижения и использовать необходимый в зависимости от ситуации. Чаще всего используются следующие инструменты:

  • Продвижение. Под этим термином подразумевается создание контента, привлечение целевой аудитории, создание рассылок;
  • Контент-маркетинг. Оформление сообщества и написание уникальных текстов.
  • Использование тематических сообществ для раскрутки. Например, рассказ о себе на подходящем форуме.
  • Вирусный маркетинг. То есть распространение различного контента через репосты.
  • Прямая реклама с помощью крупных пабликов, инфлюенсеров и так далее.
  • Использование аналитики, таких как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

SMM продвижение необходимо для создания канала коммуникаций с новыми и старыми клиентами. Грамотное продвижение поможет сформировать устойчивый имидж компании, обеспечить общение с покупателем и управлять репутацией.

При принятии решения о продвижении бизнес-аккаунта, советуем учесть три следующих принципа:

  1. Промо акции должны быть в вашем арсенале, поэтому на призы стоит выделить средства из бюджета.
  2. Для раскрутки использовать одну соцсеть вместо распыления на несколько;
  3. Выбор места для раскрутки должен зависеть от специфики бренда.

О том, какая социальная сеть вам подойдет, исходя из особенностей компании, читайте в нашей следующей статье.