17.06.2020

Социальная сеть для вашего бизнеса: какую выбрать?

Мы продолжаем разговор об SMM. Тема нашей сегодняшней статьи - выбор соцсети для ведения страницы, исходя из специфики вашей компании.

Мы продолжаем разговор об SMM. Тема нашей сегодняшней статьи - выбор соцсети для ведения страницы, исходя из специфики вашей компании.

ВКонтакте по-прежнему остается самой популярной соцсетью как в России, так и в странах СНГ. Каждый день ею пользуется около 40 миллионов человек. На этой площадке можно достаточно легко создать сообщество с хорошим контентом, которым будут делиться пользователи. У “ВКонтакте” есть ряд преимуществ для раскрутки:

  1. В первую очередь, создание публичных страниц и групп. В них можно публиковать новости, проводить розыгрыши и конкурсы, рассказывать о специальных предложениях.
  2. Для проведения или анонса промо акций настраивать таргетинг. Так как большое количество пользователей социальной сети оставляет подробную информацию о себе и своем хобби, то исходя из этих данных можно найти себе клиентов. Этот вид рекламы отлично подойдет начинающим SMM-щикам.
  3. Использование мультимедиа. Добавлять к постам видео, музыкальные композиции и так далее.

Помимо использования таргетированной рекламы, также можно продвигать товар, покупая посты в популярных сообществах. У “ВКонтакте” есть много разных функций, как для бизнес-сообществ, так и любительских.

Социальная сеть Facebook является достаточно сложной площадкой для русской аудитории, однако она остается по-прежнему популярной и весьма перспективной. Помимо этого, Facebook, владеет Instragram, поэтому их можно синхронизировать. Здесь также есть таргетированная реклама, сокращенный URL, настройка информации. Помимо таргета, можно приобрести рекламу как на публичных страницах, так и в сообществах. Для этого необходимо изучить статистику, проверить активность. Например, размещение рекламы фитнес-клуба в сообществе, посвященном еде. Чтобы пост стал популярным, необходимо правильно подобрать картинку, составить рекламный текст, который будет соответствовать тематике сообщества. Ко всему прочему, можно использовать Ads manager, где представлены различные виды рекламы. Благодаря конверсии пользователей мотивируют совершить то или иное действие в сообществе. Для этого в Ads Manager предусмотрена генерация лидов.

Для SMM продвижения Instagram является не только эффективной, но и популярной площадкой. Наличие возможности оставлять лайки, писать комментарии, делиться интересными постами и удобная навигация помогут быстро раскрутить бренд. Однако особенность данной соцсети в том, что для эффективного продвижения требуется оплата таргетированной рекламы. Помимо прочего, рекламу в раскрученных пабликов и у блогеров никто не отменял. Также советуем оформлять посты в фирменном стиле. Видео и фотографии с производства вызывают чувство доверия и повышают интерес к продукции.

Выбор социальной сети для вашего бизнеса - очень важный процесс. Но для этого необходимо проанализировать целевую аудиторию. Например, девушки предпочитают Instagram, более юная аудитория использует Вконтакте, а более старшая - Facebook. Более того, Facebook подходит для более премиальных продуктов, в то время как для наглядных продуктов используется Instagram.