Чат-боты в последнее время пользуются заслуженной популярностью, как у бизнеса, так и у физических лиц. Мы расскажем о том, почему они обладают огромным потенциалом и как их можно использовать, исходя из поставленных целей.
Определимся со значениями. Бот в социальных сетях - это программа, позволяющая помогать налаживать взаимодействие с потенциальным покупателем в определенных площадках по заданным алгоритмам в виде кнопок меню или текста. Впервые о таких технологиях заговорило руководство Facebook четыре года назад, внедряя в свой мессенджер открытый API. Компании единодушно заявили об интересе к этому проекту, и в скором времени эти технологии начали появляться и на других площадках.
Чат-бот функционирует благодаря заданным алгоритмам в виде кнопок или набора текста. Таким образом пользователь может создать индивидуальный интерфейс, по которому можно будет легко перемещаться, экономя драгоценное время. Можно также создать робота, который будет отвечать на текстовые сообщения клиентов. Для этого надо прописать все возможные запросы и добавить ответы, которые будет отправлять программа.
Поговорим о функциях, которые выполняет чат-робот.
- Поддержка пользователя прямо в мессенджере. Это позволяет оперативно получить обратную связь от компании и сохранить ответ, не выходя из социальной сети.
- Организация и проведение рассылок. После того, как клиент начал диалог с ботом, он становится подписчиком и может получать различные сообщения как по поддержке, так и рекламного характера. Кликабельность от таких сообщений доходит до сорока процентов, а открываемость составляет около восьмидесяти.
- Автоматизация взаимодействий с покупателем. Особенно это актуально во время проведения промо. Благодаря грамотно разработанному меню клиент сможет изучить каталог продукции компании, узнать возможности по доставке, оформить заказ, получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Бот в социальных сетях - это масса возможностей. Благодаря ему у компании появится эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно будет распространять контент. Автоматизация после внедрения нововведений позволяет минимизировать возможные недопонимания, а значит, взаимодействие между двумя сторонами будет гораздо комфортнее.
Инструменты общения с клиентами в соцсетях - не только развлечение, но и очень перспективные разработки. Его не нужно устанавливать, он будет доступен на каждой операционной системе и будет на связи с вашим клиентом в любое время дня и ночи! Именно такие разработки сейчас наиболее актуальны на маркетинговом рынке - простые, эффективные, надежные.