14.09.2020

Рекламная акция «Профи в деле» для Леруа Мерлен.

Программа лояльности, направленная на потребителя, есть практически у каждой, уважающей себя розничной сети. Этот атрибут уже стал чем-то обязательным в мире ритейла. Но, как и весь мир, такие программы должны развиваться, иначе конкуренция их быстро поглотит.

Именно к такому выводу и пришли специалисты сети строительных магазинов «Леруа Мерлен» в рамках анализа своего клуба лояльности «Профессиональная карта». Итогом размышлений над дополнительной активностью стало решение провести промо акцию среди держателей карты, организатором которой, по итогам отбора поставщиков, стала компания АО «Оригинал» и её проект для автоматизации маркетинговых акций iActions.

В рамках подготовки проекта рекламной акции команды iActions и сети «Леруа Мерлен» произвели многоуровневую интеграцию сервисов, с целью автоматизации работы рекламной акции. Кроме прочего, на специалистов АО «Оригинал» возложили обязанности по комплексу подготовительных работ и сопровождению мероприятия. В частности, наша команда выполнила следующие работы:

  1. Разработка промо-сайта, включающая в себя адаптивную верстку, программирование, тестирование, хостинг и комплекс мер по защите сервиса;
  2. Разработка и согласование с мобильными операторами правил акции;
  3. Формирование призового фонда;
  4. Настройка платформы iActions и её интеграция с активной программой лояльности;
  5. Полная техническая поддержка проекта и её участников;
  6. Выполнение функций организатора акции и налогового агента участников программы.

Следует учесть, что в ходе обсуждения проекта со стороны специалистов АО «Оригинал» была продемонстрирована максимальная вовлеченность в бизнес-процессы и особенности сети «Леруа Мерлен», благодаря чему на каждую проблему получалось максимально оперативно найти решение. Сам же запуск проекта был проведен в оговоренные заранее сроки, что еще раз подтвердило компетенции исполнителя.

Поэтому, в период с 14 сентября по 14 октября у всех участников клуба лояльности «Профессиональная карта», а также у тех, кто хочет стать её частью, есть уникальная возможность – принять участие в розыгрыше призов в рамках акции «Профи в деле», в ходе которой будет разыгран весьма объёмный для такого короткого периода призовой фонд. Ознакомиться с правилами программы можно будет с 14 сентября на официальном промо-сайте promo.leroymerlin.ru. Желаем удачи и больших побед!