23.09.2020

Контекстная реклама: плюсы и минусы инструментария.

Контекстная реклама с каждым годом становится все популярнее, а причиной тому являются преобразования в понимании такого инструмента. Появляются новые методы настроек, меняются предпочтения целевой аудитории, а также и целые ряды других аспектов претерпевают изменения, но, все же, у этого инструмента есть свои неизменные особенности, о которых мы сейчас и расскажем.

Преимущества:

  • Старт работы с момента настройки и запуска рекламы. Клики по программе начинают работать сразу же, как нажимается кнопка запуска. В этот момент на выбранных площадках стартуют показы, согласно заданному алгоритму.
  • Оперативная результативность. Здесь лучшим способом описания будет сравнение с таким инструментом, как SEO - поисковой оптимизацией сайта. Конечно, сравнивать эти инструменты не совсем корректно, ведь один из них работает мгновенно, а второй рассчитан на отложенный результат, и это, пожалуй, главное отличие. Плюс, вопрос в трудозатратах на внедрение, ведь для оптимизации важен не только релевантный контент, но и устранение технических ошибок, скорость отклика сайта, создание популярной ссылочной базы и т.д. Как правило, для настройки КР требуется 1 специалист, но чтобы оптимизировать ресурс, потребуется целая команда профессионалов. Конечно, настроить контекстную рекламу - задача не простая. Здесь так же потребуются знания и навыки, но скорость настройки и запуска все же гораздо выше, чем у альтернативы, а результат не заставит себя долго ждать.
  • Четкие финансовые показатели проекта. Вы, будучи пользователем КР, будете с точностью до копейки знать, на что именно расходуются денежные средства. Именно здесь вы знаете стоимость каждого элемента и сами определяете за что и сколько платить, регулируя рекламный бюджет.
  • Легкая оценка эффективности проекта. Практически во всех рекламных системах есть полная статистика по всем кампаниям, запущенных вами. Дополнив проект метриками, можно также получить дополнительный срез информации, позволяющий провести подробный анализ всей программы. Пример, если в системе будет создана цель “Заполнить анкету”, то метрика позволит увидеть, сколько визитеров вашего сайта выполнили эту задачу.
  • Большой охват аудитории. Сама по себе КР способна привлечь не только “теплых” клиентов, но и сообщить о вашем продукте тем, кто его еще не видел, что обеспечивает поток новых пользователей.
  • Гибкое определение ЦА. В системе всегда можно указать огромную массу фильтров, чтобы сузить круг потенциальных клиентов до размера вашей целевой аудитории. Такими фильтрами может быть и место жительства, и возраст, и даже наличие выхода в сеть с мобильного устройства на платформе Android.

Компания iActions уже несколько лет для своих клиентов реализует проекты по SEO и КР. Наши специалисты знают все тонкости этих инструментов, а потому успешно реализуют подобные кейсы. Но, несмотря на универсальность метода, у него так же имеются и минусы, о которых мы расскажем в следующей статье.