Мы продолжаем рассказывать о локальном маркетинге. Выяснив, как можно успешно применять печатную рекламу для достижения новых показателей продаж, мы отметим и возможности SEO оптимизации.
В первую очередь применяйте больше ресурсов. Например, базовая информация - название компании, её телефон и адрес должны как можно чаще появляться на разнообразных платформах, так как это повышает шансы привлечь покупателей. Также создание профилей в таких сервисах как: Google Maps, 2ГИС или Яндекс.Карты поможет наладить взаимодействие с потенциальными покупателями. Ведь чем больше компания упоминается, тем проще её найти в локальном поиске. Таким образом, вы получите ещё несколько каналов для привлечения клиентов.
Не стоит пренебрегать и указанием информации в “Google Мой бизнес”. Данные из этого сервиса переносятся в поиск и на Google Maps. Какие действия можно предпринять, чтобы данный сервис работал максимально эффективно для вас? Внесите ключевые слова, чтобы у системы было представление о том, к какой категории компании вы относитесь. Загрузите в профиль фотографии хорошего качества, а также отслеживайте отзывы клиентов, наладьте с ними общение, чтобы быстро решать возможные вопросы. Помните, что отзывы гораздо важнее сейчас, чем сарафанное радио. Прежде чем выбрать какую-либо компанию, пользователь прочитает как минимум десять отзывов. Фидбек от клиентов даст понимание, что именно они ценят в вас. Негативные отзывы - показатель повторяющихся проблем, на которые стоит обратить внимание. Необходимо быстро связаться с покупателем, чтобы уладить конфликт и чтобы клиент остался довольным. Число отзывов влияет на то, в какой строке поиска окажется ваша компания.
Очень важно оптимизировать сайт под мобильные устройства. Конечно, многие компании уже это сделали. Но лучше повторить на всякий случай. Даже если пользователь почти всегда пользуется компьютером, на улице он всё равно будет пользоваться телефоном. Мобильная версия сайта должна быстро загружаться и иметь удобные формы для оформления заказа.
Какие ещё есть способы продвижения? Социальные сети, конечно! Более того, они часто заменяют сайт в небольших компаниях. С их помощью можно не только публиковать актуальную информацию, но и принимать заказы и общаться с покупателями. Взаимодействие с локальными блогерами по-прежнему остается хорошим способом продвижения. Конечно, интеграция с ними чаще всего платная, но это весьма действенный метод. Ещё одним направлением является и контент-маркетинг. Пишите от тех темах, которые будут интересны жителям вашего района. Для определения актуальных тем используется Google Trends. Чем больше пользователи будут делиться вашим контентом, тем выше будут позиции вашей компании в поиске.
Локальный маркетинг требует последовательности действий. Мы выяснили, что методы продвижения достаточно простые, но важно уделять внимание деталям. Уверены, что наша статья поможет многим успешно развить свой бизнес в своей коммьюнити!