Мы продолжаем анализировать наших конкурентов. Продолжим мы с описания инструментов, которые пригодятся для изучения цифровых данных.
Интернет-магазины часто используют инструмент SEMRush, в котором можно проанализировать показатели оптимизации, изучить эффективность модели РРС, то есть платы за каждый клик пользователя, а также прочие показатели. Например, приложение поможет изучить контент, ключевики, эффективность продвижения на социальных площадках. Инструменты можно настроить под свои нужды.
Кроме SEO инструментария можно применять и платформы, с помощью которых можно понять больше об онлайн-продажах ваших соперников. Вы наверняка слышали о BuiltWith. Это платформа для бизнес-аналитики, которая охватывает два с половиной миллиона страниц и имеет в своем арсенале чуть более сорока тысяч веб-технологий. Благодаря этой платформе вы узнаете, какие техники применяют конкуренты на своих сайтах, а также их эффективность. Этот инструмент будет очень полезен для тех, кто только делает первые шаги по созданию своего интернет-магазина. Фактически данная методика станет прямым руководством к действию. Благодаря BuiltWith у пользователя появляется возможность получить аналитику и, таким образом, определить список конкурентов и те сегменты рынка, которые он мог не заметить.
Для исследования рынка часто применяется SimilarWeb. Этот инструмент помогает интернет-магазинам определить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Согласно подобранным аналитическим отчетам у пользователя будет возможность получить детализированные аналитические отчеты о показателях деятельности конкурентов, а также сравнить себя с ними касательно показаний демографических данных и поведения, количества посетителей и ведения онлайн-стратегии.
Как только вы получили необходимую статистику по SEO оптимизации, необходимо внести в шаблон ключевые цифры. С помощью этих показателей вы опять же будете вести актуальное сравнение данных.
Оставим статистику. Поговорим о клиентах и их мотивации к покупке на конкретном сайте. Ведь поняв мотивацию покупателя, решится вопрос успешности компании. Изучите сайты с отзывами покупателей о бизнесе ваших конкурентов. Что их привлекает? Что им не нравится? Эта информация поможет улучшить ваше предложение. Поисковая система Talkwaslker’s Quick Search в режиме реального времени отслеживает блоги, социальные сети, новостные порталы, мониторя тренды в режиме онлайн и следя за мнением покупателей.
Интернет-магазины держатся на доставке. В нашей предыдущей статье мы рассказали и о том, что логистика товаров сильно влияет на мнение покупателей о магазине. Поэтому организация не одного, а нескольких видов доставки и способов оплаты во время оформления заказа поможет повысить показатели продаж. Вы можете предложить более быструю доставку, чем конкуренты, и выиграть!