Рекламная акция является неотъемлемой частью любого бизнеса, так как позволяет привлечь новых клиентов, удержать старых, увеличить показатели продаж и так далее. Заманчивые перспективы? Мы тоже так думаем!
В условиях жесткой конкуренции и кризиса желание продать как можно больше товаров со стороны организаций вполне понятно. И не стоит удивляться, что для достижения результатов приходится придумывать разнообразные методики продаж. Однако в нашей статье мы рассмотрим наиболее эффективные методики по привлечению клиентов.
В первую очередь, это проведение промо, в том числе подарки за покупку. В качестве презента могут быть продукты, товары бизнес-партнеров, игрушки и так далее. Акция может быть реализована по-разному. Например, как мы уже написали, подарки от партнеров, беспроигрышный розыгрыш, получение скидочной карты или второй товар бесплатно.
Скидки также являются очень распространенным методом мотивации к покупке. Яркие ценники цепляют взгляд, однако не стоит торопиться. Перед тем, как начать вводить новшества, необходимо произвести расчеты, чтобы не уйти в минус. Иначе акция будет иметь обратный эффект.
О картах лояльности был целый пул статей, так что мы на них зацикливаться не будем. Так что же насчет акций? Мало кто об этом задумывался, но промо акция может быть успешно реализована с помощью принципа сарафанного радио. Например, известный формат “приведи друга” может мотивировать новых покупателей с помощью дисконта в 15-25% на первую покупку и старых с помощью аналогичной скидки. Этот метод часто используют службы доставки. Похожий метод используют салоны красоты и маникюрные салоны, предлагая скидку на первое посещение. Однако чтобы клиент остался в вашей компании, стоит обязательно попросить отзыв о посещении и оформить карту постоянного посетителя.
Промо для клиентов автосервиса может быть реализована с помощью скидки на следующий визит. Согласитесь, что несколько сотен рублей не сильно ударят по статистике, однако посетителю такое внимание будет чрезвычайно приятно. Ещё одним необычным форматом акции может стать девичник или мальчишник в честь какого-нибудь события. Создавая праздничную атмосферу, компания улучшает свой имидж и становится более привлекательной для приобретения товаров или услуг. Подготовьте небольшой фуршет, организуйте развлекательную программу и раздайте/разошлите приглашения. Поверьте, что такая расслабленная атмосфера способствует неожиданным покупкам, а небольшая скидка для гостей никого не оставит равнодушным!
Рекламная акция - это не только творческий подход к привлечению и удержанию покупателей, но и прогнозирование результатов. Если у компании нет возможности рисковать, имеет смысл обратиться в iActions, где мы поможем подобрать идеальный вариант именно под индивидуальный запрос.