За счет того, что маркетинговые инструменты постоянно совершенствуются, руководители компаний вынуждены внимательно следить за трендами в этой сфере. Это связано с тем, что необходимо как привлекать новых покупателей, так и удерживать старых клиентов, а также сохранять конкурентоспособность.
Маркетинговые акции как раз помогают решить эти вопросы. Они воздействуют на естественное желание каждого человека получить профит из любо его покупки. Этим и пользуются компании, преследуя собственную цель: увеличить прибыль.
Сначала маркетолог определяет: для чего будет проводиться рекламная акция? От этого будет зависеть вид рекламной кампании. Будет ли это промо для продавцов продукции? Или, может быть, акция для клиентов? Допустим, заказчику необходимо увеличить мотивацию продавцов в продвижении собственной продукции. В этом случае необходимо организовать выплату премий за достижение определенного уровня продаж. Если же речь идет об улучшении взаимодействия с покупателями, выстраивании прозрачных отношений, тогда необходимо постоянно проводить скидочные программы на разные группы товаров, чтобы удерживать интерес клиентов.
Следующим шагом сотрудники iActions начинают разработку плана по проведению рекламной акции. Прорабатывается механика маркетинговой стратегии, сроки её проведения, а также объем призового фонда. По желанию заказчика можно организовать реализацию дополнительных опций. Например:
- Генерирование уникального кода;
- Уплата налога на доходы физических лиц с акции;
- Поддержка Call-центра 24/7;
- Предоставление SMS номера;
- Разработка и организация рекламы на различных площадках, в том числе и в интернете;
- Печать стикеров для акции;
- Разработка и поддержка промо сайта;
- Реализация механики на базе самостоятельно разработанной CRM-платформы iActions;
- Исполнение функции налогового агента акции;
- Разрабатывание мобильного приложения.
Следующим шагом становится реализация запланированной акции, при которой можно скорректировать те или иные параметры. После того, как акция завершилась, происходит аналитика действий, чтобы сравнить полученные результаты с заданными целями.
Основополагающим фактором акции становятся маркетинговые инструменты. Для этого необходимо понимание, что ключом к успеху становится проведение прозрачной акции, а также соблюдение каждого этапа подготовки. Это приведет к формированию долгосрочных и крепких отношений между покупателем и организацией, считая их потенциальных посредников - продавцов.
Проведение маркетинговой акции, очевидно, является одним из наиболее эффективных методов, которые помогают повысить продажи. Компании могут изучить свою целевую аудиторию и получить конкурентные преимущества. Обратившись в iActions, вы можете быть уверены в успехе кампании!