Как выстраивается бренд компании? Во первых, маркетологи и простые покупатели должны понять, что это долгий процесс, который повторяется в определенный промежуток времени для эмоционального взаимодействия с потенциальным клиентом задолго до совершения покупки. Достижение этой цели возможно с использованием высокоохватных инструментов и призывов к действиям от покупателя. Не секрет, что эффект от промо акций виден практически сразу же, но это взаимодействие краткосрочное. Поэтому для построения бренда нужно найти равновесие, в котором 60% уделяется строительству репутации, а 40% поддерживают краткосрочный рост.
Изменения в мире, включая коронавирус, в той или иной степени касаются каждого. Покупатели постепенно начинают менять каналы коммуникации, отходя от телевидения. Однако телереклама по-прежнему остается одной из основных статей расхода в маркетинговых акциях. Телевидение, как ни странно, является самым охватным методом влияния на целевую аудиторию. Следом идут более привычные инструменты, такие как реклама в социальных сетях, баннеры и так далее. Увеличить эффективность масс-маркетинга поможет комбинирование телеактивности и инструментов платного поискового и email маркетинга.
Поговорим и о важности креативной составляющей в продвижении товаров и услуг. Те компании, которые внедряют в акции креатив, в 16 раз превосходят конкурентов по экономической эффективности. Какова взаимосвязь? Яркий креатив может привести к вирусному распространению идей кампании наравне с телерекламой. А во-вторых, обращение к пользователям на языке эмоций - показатель тщательно продуманных деталей. Ведь в кризисных условиях неопределенности люди чаще руководствуются чувствами, нежели логикой.
Получается, что используя каналы коммуникации, компании должны внедрять нестандартные подходы, не забывая и о ценностях бренда. Сообщения к клиентам должны адаптироваться под новые обстоятельства. Рекламные ролики также должны трансформироваться под натиском новых событий. Например, агентства всё чаще используют анимацию или компьютерную графику, визуальные эффекты и иллюстрации.
Для того, чтобы пережить кризисные времена, необходим сильный бренд компании. И сегодня как никогда становятся актуальными идеи о том, чтобы слушать и слышать своего клиента, знать его чувства, потребности. Это позволит предложить ему то, чем он еще не обладает. Неопределенность помогает по-другому взглянуть на отношения и трансформировать их в долгосрочное партнерство.