Продвижение продукции, коммуникация с потребителем - две основные задачи, решаемые многими компаниями в социальных сетях. Сейчас сложно встретить организацию, у которой нет странички в каком-нибудь из популярных ресурсов. О современных тенденциях и о том, как бизнес справляется с ними, разбираются специалисты iActions.
В наше время социальные сети есть практически у всех, а потому возникает такая тенденция, как столкновение мнений. В сети владелец страницы, объективно для себя, может выявить следующие группы пользователей:
- “Сторонники” - поклонники дела компании, будь то товар или услуга. Такая целевая аудитория дает наилучший отклик на товар, а потому специалисты SMM и маркетологи стараются привлечь в ряды подписчиков наибольшую их часть;
- “Хейтеры” - люди, которым не просто не нравится компания, а которые считают своим долгом заявить об этом на публике. Как правило эти пользователи не стесняются в эмоциях и выражениях. Но даже так, определенная польза от них имеется, ведь для индексации в поисковиках важны показатели количества посетителей и объем времени, проведенных на странице;
- “Критики” - особая группа, которую отмечают специалисты SMM, весьма полезная для новых компаний, особенно в сфере услуг. Эти пользователи всегда дают обоснованную критику компании, чем показывают, на что владельцам стоит обратить внимание, чтобы стать лучше.
- “Тролли” - очень непредсказуемая группа, которую не любят во всей сети интернет. Эти пользователи готовы написать все что угодно, лишь бы оказаться в центре внимания, но особого вреда для компании не представляют.
Работа с этими группами - задача целой команды. Так, например, маркетологи, чтобы способствовать продвижению продукции, стараются строить некое подобие лифта, чтобы клиенты переходили из менее привлекательных групп в наиболее привлекательную, но случается и так, что в дело вмешиваются непредвиденные обстоятельства.
Хорошим примером такой ситуации стала популярная международная компания, испытывающая трудности в настоящий момент. В связи с ситуацией, вызвавшей общественный резонанс, число группы “Хейтеров” сильно возросло, а потому сильно усложнили работу по коммуникации с общественностью.
Конечно, такие события можно отнести к разряду форс-мажоров или кризисов, а потому, здесь важно максимально оперативно среагировать на ситуацию и выбрать правильную последовательность действий, успешность которых зависит от слаженности и профессионализма рабочей группы.
Команда рекламного агентства iActions на своём опыте убедилась, насколько тонким может быть процесс ведения социальных сетей, благодаря чему зарекомендовали себя в качестве надежного партнера по их ведению. Потому, если вы столкнулись с проблемами в работе с пабликами, можете смело обращаться к нам.