21.04.2021

Увеличение продаж, не прибегая к снижению цен на продукцию - это реально!

Внедрение скидки на товары, исходя из необходимости повысить продажи, не всегда лучший способ. Мы расскажем о том, как отзывы на товары и упаковка повышают ценность продукции в глазах потенциальных покупателей.

Скидки на продукцию стали постоянным спутником любого магазина. Бизнес очень часто доходит до автоматизма, не задаваясь вопросом: а зачем, собственно, вводить дискаунт на те или иные товары? Главная причина - попытка удержать покупателя, который в теории может уйти к конкурентам по следующим причинам:

  1. Цена на товар у конкурентов ниже;
  2. Найдет место, где за ту же стоимость можно будет купить больше продукции;
  3. У покупателя нет понимания, что товар действительно ценный;
  4. У покупателя есть убеждение, что ценность товара ниже, чем его стоимость в действительности.

Слово “скидки” по данным Яндекс.Wordstat в мае 2020 года вводилось на 17% чаще, чем год назад. А “промокод” стали вводить в 1.5 раза чаще. Это объясняется тем, что во время пандемии люди пытались побольше сэкономить и искали наиболее выгодные предложения. Фирмы, стремясь удержать клиентов и удовлетворить их запрос, начали предоставлять дисконт. В перспективе этот путь ошибочный, ведь в кризисе не только люди, но и бизнес. Расходы предприятия повышаются, а значит и стоимость на товары тоже растет. В таком случае лучше пока не продавать вовсе.

Давайте определимся, в чем разница между ценой и ценностью на товар. Ведь в глазах покупателей часто ценность продукта ниже, чем его стоимость. Ценность - стоимость товара по мнению клиента, в то время как цена - сумма денежных средств, которую ожидает получить продавец после продажи.

Интернет-магазины могут использовать другие способы повысить ценность, при этом не вводя дискаунт. Например, усовершенствовать внешний вид, включая упаковку. Обновите каталог магазина, фотографии товаров, чтобы они цепляли. Не стоит забывать и о высоком качестве фото, это минимальное требование. Проверьте, как сайт отображается на мобильных устройствах и планшетах. Он должен быть юзер-френдли, а именно должно соблюдаться удобство таких элементов, как:

  • фильтрация товаров и меню поиска;
  • процесс создания личного кабинета;
  • форма для обратной связи;
  • корзина.

Увеличение продаж кроется в деталях. Ведь повысить уровень доверия к магазину можно также по-разному. Во-первых, политика возврата средств должна быть простой и понятной, как и должны быть гарантии на товар. Компания должна легко находиться через такие сервисы как Google Business и Яндекс.Справочник. И, конечно же, должен использоваться протокол HTTPS, который защищает пользовательские данные.

Интернет-магазины не могут быть успешными без обратной связи. Отзывы помогают убедиться в том, что покупать у вас будет безопасно и удобно. Поэтому советуем следить за оценками пользователей и при необходимости давать обратную связь. Средний балл должен быть не ниже 4.5 единиц. Проверяйте информацию, которую пишут о вашей компании в интернете.