SEO-оптимизация определяется также число обратной связи о продукции на сайте. Многие опасаются добавлять раздел отзывов на сайт, мотивируя это ухудшением продвижения. Число таких компаний приблизительно составляет половину. Мы расскажем, почему появилось такое предубеждение и как с ним бороться.
По мнению некоторых специалистов плотность ключевых фраз может снизиться в связи с добавлением отзывов. Ведь особенности функционирования алгоритмов поисковиков могут отличаться между собой. Однако другие маркетологи опровергают данный тезис. Нейросети уже разбираются, где отзыв и комментарии, а где характеристики и описание продукции. Поэтому релевантность определяется именно по базовому содержанию контента.
Чтобы не уронить показатель CTR, маркетинговый прием можно немного адаптировать. Если же сомнения по-прежнему остаются, советуем оставить на странице не все отзывы, а лишь несколько. Остальные можно отображать после нажатия на кнопку “Показать еще”. Это также нужно для того, чтобы потенциальные клиенты видели наиболее детализированную обратную связь. Она поможет им совершить конверсию. Поисковики не могут проиндексировать спрятанные отзывы, так как не видят их. Данное решение также помогает сэкономить время. Если покупатель хочет пролистать страницу вниз, чтобы изучить условия доставки, ему не придется слишком долго скроллить сайт.
Раздел отзывов на сайт, очевидно, не может выступать гарантией того, что при индексации поисковиком площадка попадет в топ-10 запросов. Данный инструмент стоит воспринимать как вспомогательный. Допустим, что страница вашей компании и конкурента находятся на одном уровне по оптимизации. И если на вашем сайте есть отзывы, а у конкурента - нет, то ваша фирма будет выше в выдаче. Известен случай, когда на сайте уже был блок с отзывами, однако отсутствовала микроразметка Review.
Средний CTR спустя два месяца увеличился в 1.5 раза после ее внедрения. Благодаря микроразметке сниппеты становятся более заметными, а CTR возрастает, что в итоге приводит и к росту позиций в выдаче. Практика показывает, что от числа отзывов на сайте зависит время, которое проведет потенциальный клиент.
Одним из удачных приемов может стать указание ссылки на другие страницы сайта. Например, выбрали особый сорт кофе? А как насчет кофемолки? Клиенты, переходя по ссылке, добавляют плюсы к таким показателям, как проведенное время на сайте и число просмотернных страницы за один сеанс.
Хотите узнать о SEO-оптимизации больше или о других методах продвижения сайтов? Позвоните нам, и мы реализуем вашу идею любой сложности и на любом этапе!