12.05.2021

Повышение конверсии не банальными способами.

Чат-боты, big data и иные способы, которые помогут повысить конверсию на сайте. Начинаем небольшой цикл статей на эту тему.

Согласно статистике потенциальный покупатель на сайте перед тем, как совершить потенциальную покупку, должен прождать около трех недель до принятия решения и провести 3-4 сессии на сайте. То есть человек, который впервые зашел на сайт, вряд ли совершит покупку. Однако маркетологи всегда решают вопросы по оптимизации, а также по повышению рентабельности инвестиций в маркетинг.

Повышение конверсии становится более сложной задачей для маркетологов. Заказчики более тщательно относятся к затратам, они могут рассчитать эффективность собственных вложений. Поэтому маркетологам приходится тщательно отслеживать рыночные тенденции.

Сторонние сервисы также относятся к такому инструментарию, они помогают захватить внимание покупателя и увеличить число заявок на площадке, выявить потребности целевой аудитории. Мы расскажем о разных способах, которые помогут эффективно повысить обратную связь.

PUSH-уведомления или уведомления на сайте помогают выявить предпочтения пользователей. Когда потенциальный клиент заходит на площадку, он видит всплывающее окно с оффером на подписку уведомлений сайта. Пользователь самостоятельно решает, хочет ли он эти уведомления получать или нет. В дальнейшем будут отправляться уведомления с предложениями о покупке того или иного вида продукции. Исходя из фидбека, можно будет составлять более персонализированные рассылки и планировать такие акции, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Но не стоит забывать о том, что такие уведомления должны быть ненавязчивыми.

Чат-боты - отличная возможность для компании автоматизировать рутинную работу, которая связана с ответами на часто задаваемые вопросы, выбором продукции и так далее. Их спектр применения невероятно широк. Если бот не может предоставить релевантный ответ, то запрос в автоматическом режиме переключается на сотрудника, который дает развернутый ответ на вопрос. Бота можно легко скорректировать, в зависимости от появившихся запросов и потребностей.

Для того, чтобы адаптировать ресурс под потребности покупателя, требуется маркетинговая проработка ресурса. Крупные компании также могут прибегнуть к услугам big data. Если клиенту предоставить точный ответ на его запрос, можно значительно увеличить число обращений и не увеличивать рекламный бюджет.

Квизы, как и PUSH-уведомления, являются вспомогательным инструментом, который помогает собрать дополнительную информацию о ЦА, а также осуществлять продажи. Quiz можно встроить как отдельным блоком, так и в виды pop-up окна.

Сами принципы, которые используются для повышения конверсии, не меняются, преображаются лишь методы для подачи информации. В следующей статье мы расскажем о других сервисах и инструментах, которые помогут увеличить продажи.