Согласно статистике потенциальный покупатель на сайте перед тем, как совершить потенциальную покупку, должен прождать около трех недель до принятия решения и провести 3-4 сессии на сайте. То есть человек, который впервые зашел на сайт, вряд ли совершит покупку. Однако маркетологи всегда решают вопросы по оптимизации, а также по повышению рентабельности инвестиций в маркетинг.
Повышение конверсии становится более сложной задачей для маркетологов. Заказчики более тщательно относятся к затратам, они могут рассчитать эффективность собственных вложений. Поэтому маркетологам приходится тщательно отслеживать рыночные тенденции.
Сторонние сервисы также относятся к такому инструментарию, они помогают захватить внимание покупателя и увеличить число заявок на площадке, выявить потребности целевой аудитории. Мы расскажем о разных способах, которые помогут эффективно повысить обратную связь.
PUSH-уведомления или уведомления на сайте помогают выявить предпочтения пользователей. Когда потенциальный клиент заходит на площадку, он видит всплывающее окно с оффером на подписку уведомлений сайта. Пользователь самостоятельно решает, хочет ли он эти уведомления получать или нет. В дальнейшем будут отправляться уведомления с предложениями о покупке того или иного вида продукции. Исходя из фидбека, можно будет составлять более персонализированные рассылки и планировать такие акции, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Но не стоит забывать о том, что такие уведомления должны быть ненавязчивыми.
Чат-боты - отличная возможность для компании автоматизировать рутинную работу, которая связана с ответами на часто задаваемые вопросы, выбором продукции и так далее. Их спектр применения невероятно широк. Если бот не может предоставить релевантный ответ, то запрос в автоматическом режиме переключается на сотрудника, который дает развернутый ответ на вопрос. Бота можно легко скорректировать, в зависимости от появившихся запросов и потребностей.
Для того, чтобы адаптировать ресурс под потребности покупателя, требуется маркетинговая проработка ресурса. Крупные компании также могут прибегнуть к услугам big data. Если клиенту предоставить точный ответ на его запрос, можно значительно увеличить число обращений и не увеличивать рекламный бюджет.
Квизы, как и PUSH-уведомления, являются вспомогательным инструментом, который помогает собрать дополнительную информацию о ЦА, а также осуществлять продажи. Quiz можно встроить как отдельным блоком, так и в виды pop-up окна.
Сами принципы, которые используются для повышения конверсии, не меняются, преображаются лишь методы для подачи информации. В следующей статье мы расскажем о других сервисах и инструментах, которые помогут увеличить продажи.