B2B сектор устойчиво считается достаточно консервативной отраслью, которая по идее не должна пересекаться с популярными сейчас лидерами мнений. Однако в нынешние постоянно меняющиеся времена можно с уверенностью сказать, что и b2b услуги могут успешно быть прорекламированы с помощью экспертов.
Обычно продвижение товаров или услуг в B2B сегменте основывается на экспертности компании, эмоциональную связь, практическую пользу, чтобы решить насущные проблемы клиента. Отрасли очень сильно сегментированы, и целевая аудитория обычно уже заинтересована в продукции. Благодаря выяснению, почему у вашей компании профессиональных преимуществ больше, можно перетянуть на свою сторону потенциального покупателя. Эксперт, к мнению которого прислушиваются, может помочь в этом деле.
То есть инфлюенсеры в данной среде - не блогеры с огромной аудиторией в социальных сетях, а профессионалы в конкретной области. Они смогут донести посыл ЦА о не самом легком продукте, так как лучше других разбираются в той или иной сфере деятельности.
Благодаря такому взаимодействию у компаний появляются такие преимущества, как: расширение охвата вашей кампании, возможность получить воронку, где начало берет интеграция, а после забора куки и ретаргета заканчивается сайтом фирмы, а также лояльный канал взаимодействия с ЦА.
Как найти узкопрофильного специалиста в вашей сфере деятельности? Обычный блогер вряд ли подойдет, это может привести к потере денег без достижения желаемого результата. Лучше выбрать того, кто действительно разбирается в тематике, пусть и с меньшим охватом аудитории, но которому могут доверять люди. Этап выбора специалиста очень важен, и не стоит им пренебрегать. Изучите, насколько он активен, просчитайте возможные риски, оцените его эффективность, исходя из охватов, вовлеченности и иных критериев.
Следующим шагом становятся переговоры с экспертом. Очевидно, что требование с самого начала высокого KPI - абсолютно бессмысленно. Поэтому начинать надо на проработке качественного контента и формирование модели интеграции. Может потребоваться время, чтобы объяснить эксперту, как ваша продукция поможет решить проблемы его целевой аудитории.
Продвижение товаров плавно встраивается в продуманную концепцию. Ведь нельзя предложить эксперту просто сказать, что ваша компания лучшая на рынке, и что он доверяет именно вам. Это лишь повредит репутации обеих сторон.
Подведение итогов после каждой кампании можно осуществлять по таким показателям, как: ER, охват и CTR. Советуем проводить оценку собственных показателей эффективности с метриками контента. Можно считать, что контент “зашел” аудитории, если охват и вовлеченность больше или равны показателям эксперта.
B2B сектору не стоит недооценивать новые возможности, в том числе и взаимодействие с экспертами. У них есть потенциальные покупатели, которые будут готовы приобрести вашу продукцию. Стоит помнить, что денежная составляющая не столь важна экспертам, им важнее гармоничный контент. Проработки мягкой интеграции - залог успеха в этом вопросе.