SMM продвижение неразрывно связано с общественными площадками. Специалисты iActions расскажут, какие соцсети стоит выбрать, исходя из особенностей ведения вашего бизнеса.
Например, ВКонтакте по-прежнему остается наиболее распространенной соцсетью на территории России и стран СНГ. Число ежедневных пользователей страницы составляет 40 миллионов человек. У этой площадки есть ряд преимуществ для раскрутки, не считая легкости создания сообщества с актуальным и интересным содержанием, которое легко расшарить.
К постам можно добавлять такой контент, как музыкальные треки, изображения, видео-клипы и так далее. В ВКонтакте можно создавать сообщества и публичные странички. Их можно использовать для розыгрыша призов, ведения блогов, прямых трансляций и даже продажи фирменной продукции. Можно настраивать таргетинг для проведения промо мероприятий, за счет того, что многие пользователи оставляют подробную информацию о себе и своих увлечениях. Начинающие SMM-специалисты должны брать данную информацию на вооружение, ведь в ВК есть различные функции, как для любительских сообществ, так и для бизнес-групп.
Социальная сеть Facebook же несколько сложнее для восприятия русской аудитории. Многие до сих пор считают эту соцсеть “ВК для иностранцев” и не очень часто ею пользуются. Площадка активно используется публичными персонами и брендами, которые в своей отрасли могут считаться популярными. Не стоит забывать, что Facebook формально владеет Instagram, и продвижение продукта можно синхронизировать на обеих площадках.
Расскажем о рекламе подробнее. Для пользователей доступна настройка информации, возможность сокращения URL-страницы, таргетированная реклама и иные инструменты. У владельцев бизнеса есть возможность приобретать рекламу в различных сообществах и публичных страницах. Не стоит исключать и инструмент Ads Manager, в котором есть различные рекламные инструменты, в том числе и генерация лидов.
SMM продвижение не ограничивается лишь российскими платформами, несмотря на их периодическое появление на рынке, будь то “Там-там” или что-нибудь ещё. Instagram по-прежнему остается одной из наиболее популярных площадок не только для продвижения бренда, но и непосредственных продаж. Возможность оставить комментарии, расшаривать посты, вести совместные трансляции помогают достаточно быстро раскрутить аккаунт. Чтобы это происходило быстрее, можно оплатить таргетированную рекламу. И, конечно же, не стоит забывать и об инфлюенсерах и рекламе в их аккаунтах. Правильно выбранный блогер может значительно увеличить охваты просмотров аккаунта и, как следствие, заказов. Оформление аккаунта в единой цветовой гамме помогает повысить доверие к бренду и продвигаемой продукции.
Выбирать социальные сети для своей компании очень важно, ведь каждая целевая аудитория предпочитает ту или иную площадку. Не секрет, что старшее поколение преимущественно использует “Одноклассники”, а зумеры - TikTok и Instagram.