О контекстной рекламе мы часто писали в своих статьях. Эта же статья будет посвящена тому, что учитывает наша команда, чтобы пролить свет на эти процессы.
В первую очередь, подбирается стратегия. Будет это, например, контекстная реклама, или же рекламная сеть Яндекса. Каждая из этих систем настраивается в Яндекс.Директ. При этом обе эти системы существенно разнятся между собой.
Пользователи видят РСЯ в рамках контекстного продвижения, если даже они не делали запрос по поводу той или иной вещи. Юзер мог просто поинтересоваться чем-то схожим. Яндекс использует поведенческие факторы для вычисления таких людей и показывает им рекламу вашей компании. Поисковая же реклама появляется, когда потенциальный покупатель осуществлял какой-либо конкретный запрос.
Обсудим достоинства и недостатки каждой из этих систем. Например, поисковая контекстная реклама по праву считается более конверсионной. То есть те, кто делал непосредственный запрос, с большей долей вероятности придут к вам, нежели посетители с рекламной сети. КР стоит на порядок дороже, и это стоит учитывать при формировании бюджета. За счет того, стоимость за клик определяется аукционной системой, ставки постоянно повышаются. Чем популярнее запросы, тем выше стоимость клика, а потому наши специалисты всегда советуют “бить точнее”.
Говоря о рекламной сети, то там система работает немного по-другому. Стоимость за клик зависит от бюджета вашей компании, и она может значительно варьироваться. Если же пока вашу продукцию люди не ищут, то яндексовская рекламная сеть поможет решить эту проблему. Особенно хорошо этот инструмент закрывает такие вопросы, как вывод новинок или реклама краткосрочных проектов.
Хорошо продуманное контекстное продвижение означает оплату за клик меньше, чем у конкурентов, а кликов при этом вы будет получать больше. Этого можно достичь за счет правильно составленного объявления, а также подбору ключевиков. Именно здесь в игру, как правило, вступает наше агентство. Мы полностью анализируем ресурсы компании-заказчика, а так же конкурентов. Это позволяет нам составить правильное семантическое ядро. В этой связи используется показатель CTR - соотношение в объявлении количества показов к числу кликов. Чем выше данный показатель, тем проще и выгоднее поисковику, так как он не показывает впустую объявления. Это приводит к выводу, что необходимо стремиться к повышению показателя CTR.
Таргетологи РА iActions всегда готовы оказать посильную помощь в настройке корректной рекламы в яндексе, потому, если у вас встала такая задача, опишите ее нам, а дальше мы сами все сделаем.