Креативная концепция, которую разрабатывают маркетологи, должна быть понятна и интересна прямому потребителю. Основная задача, которую преследует компания - выделение своего продукта не только на полке, но и в акциях, среди сотен аналогичных. Мы расскажем, на что стоит обратить внимание при планировании такого проекта.
- Возраст торговой марки и ее целевая аудитория.
- Календарь событий.
- Фирменный стиль компании.
- Эффект неожиданности.
Если ваш бренд уже имеет историю на рынке, то подход к креативам может складываться, исходя из портрета целевой аудитории. Практически каждая компания знает что-нибудь о своем потребителе. Но даже если такое исследование не проводилось, то можно всегда взять ориентир на конкурентов. У рекламного агентства iActions есть огромный опыт работы в различных отраслях рынка, поэтому при анализе целевой аудитории мы опираемся именно на свою информацию или исследования.
Удачным решением при планировании программы лояльности будет приурочение ее к какому-нибудь празднику или событию. Но в этом вопросе нужно быть очень внимательным, ведь если ваша целевая аудитория - домохозяйки, то чемпионат мира по футболу или хоккею - не самый лучший выбор.
Конечно же, креативная концепция должна вызывать четкую ассоциацию с продуктом и компанией. Причиной тому прямое назначение промо - повысить лояльность к продукту в долгосрочной перспективе.
Эта методика часто играет на руку при разработке акций. Футбольные фанаты встречаются повсеместно, и они обычно не демонстрируют свои интересы публично, лишь на матчах, а сейчас по большей части - дома. Поэтому появление арбитра в многолюдных местах, типа магазинов, может вызвать больший отклик у публики.
Следует помнить, что разработка креативов для бренда совместно с эмбиент-маркетингом невозможна с использованием POS-материалов. Печатные материалы могут быть как стандартными, так и необычными. Если цель акции сделать продукт запоминающимся, необходимо придумать такое взаимодействие с аудиторией, которое будет необычным, нестандартным, ярким и веселым.
И, само собой, геймификация - важная составляющая маркетинговой кампании. Она присутствует не везде, но ее наличие - явное преимущество. Это вводит в драйв многих пользователей, но при условии простоты игры и ее зрелищности.
Правильное сочетание вышеописанных факторов - залог успеха проекта. Непрофессиональный подход к вопросу планирования может привести к некачественному эффекту, но помощь наших специалистов позволит вам устранить эти риски.