13.07.2021

Комплексная подготовка к выставке от iActions

Проведение выставки – один из маркетинговых инструментов, в котором команда iActions помогает нашим партнерам. О том, как правильно подойти к организации, читайте в нашей статье.

Выставка — комбинированное маркетинговое мероприятие, которое нацелено на выполнение следующих задач:

  • Реклама компании и ее услуг;
  • Увеличение узнаваемости и лояльности к бренду;
  • Увеличение товарооборота, поиск новых каналов сбыта.

Организация выставки позволяет компании реализовать следующие возможности:

  1. Поиск новых клиентов и партнеров;
  2. Сбор информации о конкурентах;
  3. Создание благоприятного имиджа;
  4. Увеличение оборота и заключение новых сделок.

Размещение выставочного стенда влияет не только на узнаваемость бренда, но и дает преимущество среди брендов-конкурентов на рынке. Выставочный стенд может быть приурочен к выводу нового продукта в продажу, юбилею компании, отражению годовых и квартальных достижений и т.д. Как и у любого другого инструмента, у такого мероприятия имеются плюсы и минусы.

Преимущества:

  1. Организатор мероприятия для привлечения посетителей проводит качественную и масштабную рекламную кампанию.
  2. Большая часть посетителей – ваша целевая аудитория;
  3. Установка новых связей, выгодных вашему бизнесу;
  4. Поддержка имиджа предприятия.

Недостатки:

  1. Организация выставки – затратное мероприятие;
  2. Длительная процедура планирования и подготовки;
  3. Большое количество сопутствующих расходов, например, застройка и оснащение стенда, печать pos материалов, логистика;
  4. Подбор персонала на выставочный стенд, т.к. лицо бренда должно отражать его ценности.

Процесс подготовки к выставке может занимать длительное время, ведь стоит учесть большое количество нюансов, например:

  1. Создание календаря профильных выставок;
  2. Разработка дорожной карты для каждого мероприятия;
  3. Обучение штата;
  4. Выбор подрядчика для организации и планирование бюджета;
  5. Согласование стенда с выставочными площадками;

Рекламное агентство iActions в своей практике имеет опыт в реализации таких проектов: мы успешно разработали 10 выставочных стендов для крупнейших выставок России, таких как Продэкспо, Pharmtech, Modern Bakery и т.д. Наша команда со знанием дела подходит к этому вопросу, и готова взять на себя все аспекты подготовки:

  1. Проектирование, 3D моделирование, изготовление, логистика, монтаж и демонтаж стенда;
  2. Подготовка промоматериала и аренда оборудования;
  3. Подбор и предоставление промоперсонала для работы на выставочном стенде.

Мы постоянно на связи: согласование всех этапов дает возможность заказчику оставаться в едином информационном поле с командой, работающей над  мероприятием. Именно такой подход к участию в выставке предоставляет желаемый результат. Если у вас есть вопросы по организации, дайте нам знать, и мы решим вопрос.