Выставка — комбинированное маркетинговое мероприятие, которое нацелено на выполнение следующих задач:
- Реклама компании и ее услуг;
- Увеличение узнаваемости и лояльности к бренду;
- Увеличение товарооборота, поиск новых каналов сбыта.
Организация выставки позволяет компании реализовать следующие возможности:
- Поиск новых клиентов и партнеров;
- Сбор информации о конкурентах;
- Создание благоприятного имиджа;
- Увеличение оборота и заключение новых сделок.
Размещение выставочного стенда влияет не только на узнаваемость бренда, но и дает преимущество среди брендов-конкурентов на рынке. Выставочный стенд может быть приурочен к выводу нового продукта в продажу, юбилею компании, отражению годовых и квартальных достижений и т.д. Как и у любого другого инструмента, у такого мероприятия имеются плюсы и минусы.
Преимущества:
- Организатор мероприятия для привлечения посетителей проводит качественную и масштабную рекламную кампанию.
- Большая часть посетителей – ваша целевая аудитория;
- Установка новых связей, выгодных вашему бизнесу;
- Поддержка имиджа предприятия.
Недостатки:
- Организация выставки – затратное мероприятие;
- Длительная процедура планирования и подготовки;
- Большое количество сопутствующих расходов, например, застройка и оснащение стенда, печать pos материалов, логистика;
- Подбор персонала на выставочный стенд, т.к. лицо бренда должно отражать его ценности.
Процесс подготовки к выставке может занимать длительное время, ведь стоит учесть большое количество нюансов, например:
- Создание календаря профильных выставок;
- Разработка дорожной карты для каждого мероприятия;
- Обучение штата;
- Выбор подрядчика для организации и планирование бюджета;
- Согласование стенда с выставочными площадками;
Рекламное агентство iActions в своей практике имеет опыт в реализации таких проектов: мы успешно разработали 10 выставочных стендов для крупнейших выставок России, таких как Продэкспо, Pharmtech, Modern Bakery и т.д. Наша команда со знанием дела подходит к этому вопросу, и готова взять на себя все аспекты подготовки:
- Проектирование, 3D моделирование, изготовление, логистика, монтаж и демонтаж стенда;
- Подготовка промоматериала и аренда оборудования;
- Подбор и предоставление промоперсонала для работы на выставочном стенде.
Мы постоянно на связи: согласование всех этапов дает возможность заказчику оставаться в едином информационном поле с командой, работающей над мероприятием. Именно такой подход к участию в выставке предоставляет желаемый результат. Если у вас есть вопросы по организации, дайте нам знать, и мы решим вопрос.