Разработка и запуск промоакций
Если необходимо в короткий срок подстегнуть интерес к вашей компании или ее конкретному продукту, достичь этого поможет запуск промоакции.
Промоакция представляет собой непродолжительное, но тщательно спланированное мероприятие, которое помогает серьезно продвинуть бренд на фоне конкурентов. При правильной организации промоакция помогает в достижении следующих целей:
- повысить спрос на целевой продукт;
- предотвратить переход вашего клиента к конкурентам;
- повысить узнаваемость вашего бренда;
Маркетинговая акция прекрасно работает как самостоятельное событие или привязка к крупному мероприятию – например, праздничному концерту.
Разработку рекламной акции для торговых сетей вы можете заказать в агентстве iActions. Мы решаем любые маркетинговые задачи для компаний России и СНГ!
Этапы разработки промоакции
iActions предлагает разработку рекламной акции под ключ. Мы создаем решение на основе ваших пожеланий, с учетом специфики бизнеса и ключевых потребностей целевой аудитории.
Процесс разработки маркетинговой акции состоит из нескольких этапов:
- Согласование
- Разработка концепции
- Выбор места проведения
- Подбор сотрудников
- Подготовка материалов
На этом этапе происходит сбор информации о вашем бизнесе, особенностях продвигаемого продукта, целевой аудитории. На основании ваших потребностей и пожеланий мы ставим конкретные задачи для предстоящей рекламной акции.
Основная задача этого этапа – разработка идеи, которая будет заложена в основу рекламной акции. Для этого подбирается наиболее подходящий формат, при необходимости он дополняется элементами других маркетинговых мероприятий.
Запуск промоакции должен осуществляться в месте с высокой посещаемостью – например, в вашем фирменном магазине. Необходимо обеспечить условия для удобного ознакомления покупателей с акционным товаром.
При разработке промоакции обязательно подбирается персонал, который создаст нужное впечатление о вашей торговой точке и продукте. Если это магазин автозапчастей, рыболовных снастей или сантехники, больше доверия покупатели будут испытывать к мужчинам. В магазине косметики и парфюмерии наиболее органично выглядят молодые девушки.
Сюда входят листовки, купоны, брошюры, информационные стенды, элементы наружной рекламы. Подбираются материалы, определяются места их размещения.