Разработка рекламной стратегии
Креативная стратегия лежит в основе развития и продвижения бренда. По сути это план и основная идея для разработки рекламных коммуникаций.
Практически всеми действиями бренда по отношению к покупателю руководит креативная стратегия, и от нее напрямую зависит объем продаж и прибыль компании, ее репутация на рынке. Креативная стратегия базируется на следующих элементах:
- текстовое содержимое;
- слоганы;
- визуальные образы.
Фактически креативная стратегия – это манера взаимодействия с потенциальными клиентами, она должна привлекать и заинтересовывать.
Грамотно подобранная креативная стратегия поможет повысить узнаваемость компании, увеличить лояльность целевой аудитории к бренду, а также четко идентифицировать компанию, выделяя ее среди конкурентов.
Агентство iActions поможет вам в разработке креативной стратегии, учитывая специфику продукции и потребности целевой аудитории.
Как разрабатывается креативная стратегия
Работа над креативной стратегией требует исчерпывающего знания рынка и полной информации о компании. В этом случае без сведений об индивидуальных особенностях заказчика не обойтись.
В процессе разработки креативной стратегии мы определяем следующие ключевые моменты:
- Цель
Это главный вопрос, который необходимо решить: определить, чего вы ждете от рекламной стратегии. Она должна быть понятной, простой и достижимой.
- Целевая аудитория
Чтобы реклама и другие маркетинговые действия, входящие в креативную стратегию, дали ожидаемый результат, важно грамотно их направить. Для этого необходимо определить целевую аудиторию и ее предпочтения.
- Философия бренда
Она определяет имидж бренда и влияет на способы его позиционирования – например, рациональный или эмоциональный. Философия бренда должна быть комфортной для целевой аудитории.
- Маркетинговые каналы
Креативная стратегия реализуется через всевозможные маркетинговые каналы – интернет, печатные и аудиовизуальные СМИ. При ее разработке определяются не только предпочтительные каналы, но и способы подачи информации – необходимый посыл и приоритетный формат.
- Бюджет
Это один из наиболее важных моментов при разработке рекламных креативов – бюджет компании и связанные с ним возможности. Мы подберем такое решение, которое лучше всего будет подходить для вас, в том числе соответствовать финансовым возможностям.