Одна из популярных форм продвижения – это сотрудничество с блогерами по бартеру. Эта форма взаимодействия предполагает оплату продуктом компании блогеру за рекламную публикацию. И в этом есть свои плюсы.
Преимущества бартера для обоих сторон
- Расходы на такой вид рекламы будут меньше, так как компания несет затраты только за себестоимость продукта и доставку, если она нужна.
- Если блогер согласился работать по бартеру, то он лояльно относится к продукту, поскольку готов его принять в качестве оплаты. В социальных сетях он поделится своим личным опытом потребления и его призыв к покупке будет более искренним, а это почувствует аудитория.
- В свою очередь блогер бесплатно получает продукт, стоимость которого может быть достаточно высокой.
Какие блогеры подходят для сотрудничества?
При выборе автора важно обращать внимание не только на количество подписчиков, но и на качество аудитории. Она должна быть живая, это можно проверить, посмотрев на характер комментариев. Некоторые недобросовестные блогеры используют всевозможные накрутки, подозрительные аккаунты, поэтому, таких авторов лучше избегать.
Блогеры с большой качественной аудиторией подходят как для малых, так и для больших проектов. Иногда у автора блога может быть небольшое количество подписчиков до 10000 человек, однако он может писать по редкой теме и иметь хорошую вовлеченную аудиторию, на которую можно направить рекламу.
Если вы решили привлечь блогера для продвижения товара, расскажите ему о своем продукте и условиях сотрудничества: каким образом будет представлена информация, каким будет призыв к действию (переход на ваш сайт). Добавление промокода окажет положительное влияние на стимулирование потребителей, а также поможет понять, сколько человек перешло от данного автора.
Какой продукт подойдет для рекламы?
С помощью блогеров можно рекламировать гаджеты, украшения, косметику, салоны красоты и многое другое. Например, автор блога может позавтракать в каком-либо кафе и опубликовать интересные фото, порекомендовав атмосферное место своим читателям.
Один из эффективных методов - использование в рекламе лидеров мнений, тех, кто имеет определенной вес в обществе. Например, спортсмен может рекламировать предметы спортивной экипировки или продукты здорового питания. Модель может представлять модные луки, любая привлекательная молодая девушка порекомендовать средства по уходу за собой.
Внесите в рекламу элементы креатива. Блогер может распаковать покупки на камеру или продемонстрировать зрителям содержимое своей сумки. А также пригласить зрителя стать участником какого-либо действа. Например, одновременно вместе с ним сделать макияж или выбрать украшения. И еще примерить их на камеру. Один из форматов рекламы – обзор брендов, событий. Иногда блогеры устраивают встречи со своими подписчиками, например, в магазине для рекламы бренда.
Важно показать, что товар или услуга решает задачи потребителя и продукт приносит пользу. Специалисты агентства iActions поделятся опытом продвижения и помогут найти подход к вашей аудитории.