13.12.2021

Увеличение продаж в сфере красоты

Маркетинг продукции в бьюти-сфере. Изменение покупательского поведения. Новые способы продвижения продукции и коммуникации.
Маркетинг в бьюти индустрии

Новые форматы продвижения в маркетинге затронули и сферу красоты. Если раньше местом притяжения покупателей была оффлайн-торговля, то сегодня продажи в значительной степени переместились в онлайн. Поэтому, необходимо изучать новые маркетинговые инструменты для эффективной работы с клиентом.

Маркетинг продукции в бьюти-сфере

На смену покупательского поведения повлияли ограничения, связанные с самоизоляцией, а также развитие интернет-торговли с экспресс-доставкой. До пандемии в бьюти-бизнесе преобладал живой контакт с товаром, была возможность прикоснуться, оценить запах, протестировать продукт, однако сегодня, в связи с санитарными нормами, к прежнему способу взаимодействия полностью вернуться не удалось. Тем не менее, покупатели по-прежнему ждут интересных и выгодных предложений от известных брендов. И учитывая современные тенденции, в маркетинге появляются новые способы продвижения продукции и форматы коммуникации.

Сегодня клиент теряется в обилии рекламы, поэтому необходим точечный подход. Эффективнее будет воздействовать персонализированная реклама, нежели общая: то есть уникальные предложения для конкретной целевой аудитории. Их рекомендуется реализовывать как в социальных сетях, так и через e-mail маркетинг.

Благодаря соцсетям производители бьюти продукции получили возможность коммуницировать со своими покупателями напрямую. Это прекрасное средство для того, чтобы рекламировать различные акции, устраивать розыгрыши, интерактивные игры, тесты, привлекая внимание к новой продукции. А также публиковать полезную информацию, проводить прямые эфиры с участием экспертов бренда, в течение которых покупатели могут общаться и задавать интересующие их вопросы.

Один из последних трендов – привлечение известных блогеров или других знаменитостей, которые становятся лицом бренда. Все более популярным способом распространения продукции становятся онлайн-стримминги. При этом, можно сотрудничать не только с крупными блогерами, но и со звездами меньшей величины. В ряде случаев финансовый успех окажется выше.

Приемы, работающие в оффлайн-торговле можно перенести и в сеть. Так, на смену тестированию продукции в магазине приходит новая функция в онлайне: в заказ клиента включается образец продукта, предназначенный для определенной аудитории потребителей. Также можно дополнительно порадовать покупателя подарком не только на кассе, но и при онлайн-покупке.

Положительные эмоции, яркие впечатления играют большую роль при стимулировании человека к покупке. Особенно важна развлекательная составляющая для поколения Z (людей до 23 лет), которых в настоящее время насчитывается около трети от всего мирового населения. И это нужно учитывать в продвижении продукции.

Помните, что с потребителем нужно контактировать в различных каналах коммуникации несколько раз, чтобы замотивировать человека пройти несколько стадий: от интереса к бренду до покупки продукта. Сочетать диджитал маркетинг можно и нужно с традиционными методами продвижения. Специалисты агентства iActions поделятся опытом как привлечь покупателей в индустрии красоты и помогут увеличить эффективность маркетинговых инструментов.