12.01.2022

Как увеличить продажи в мебельном магазине?

Маркетинг для мебельной компании. Способы продвижения организации в интернете. Увеличение охватов целевой аудитории. Повышение доверия к бренду компании.
Продвижение мебельного магазина

Как привлечь покупателей в магазин мебели? Одно из действенных средств – интернет-продвижение. Во время карантина многие компании остались на плаву, только благодаря онлайн-продажам. Этот способ реализации продукции приобрел широкую популярность и по-прежнему удерживает свои позиции. Продвижение магазина мебели требует комплексного подхода.

Маркетинг для мебельной компании

Сегодняшний потребитель активно изучает информацию о товаре на страницах различных сайтов, собирает отзывы в соцсетях, знакомится со свойствами продукта в виртуальных шоурумах. Поэтому, нужно уделять особое внимание рекламе и общению с клиентами в интернете. Большую роль также играет качественное сервисное обслуживание и увеличение области доставки товара.

Ваш сайт – это визитная карточка компании, где представлена важная информация о продукте. Для увеличения количества покупателей создайте различные ценовые сегменты для людей с разным материальным достатком. Чтобы сформировать доверие к вашей организации, необходимо стать экспертом в своей области. Публикуйте полезные статьи о мебельной продукции, которые помогут решить покупателям какую-либо задачу. Таким образом можно повысить их интерес и лояльность к организации.

Помимо ведения сайта, занимайтесь продвижением бренда компании в популярных социальных сетях. Определитесь, какой ресурс наиболее эффективен с точки зрения продвижения. Ведение специализированных групп поможет привлечь новых клиентов и поддерживать связь с широкой аудиторией потребителей.

Одним из эффективных и удобных средств для продвижение мебельного магазина, является социальная сеть Instagram. С помощью постинга в сторис можно «подогревать» аудиторию подписчиков, а также повышать охваты, привлекая новых клиентов. Реклама в Instagram помогает мебельному магазину найти новых клиентов. Также вести страничку мебельного магазина можно и на других популярных ресурсах, например, в соцсетях «Вконтакте» и «Facebook».

Стильно и красиво и оформите свой профиль. Регулярно публикуйте посты с интересной и полезной информацией, написанной лаконичным и понятным языком. Не стоит перегружать читателей сложными терминами, даже если какая-то часть аудитории является профессионалами в данной области. Отличный способ привлечь внимание пользователей – эффектная фотосессия в мебельном салоне.

Еще одним популярным каналом продвижения является «Яндекс Дзен». Это отличное средство для размещения экспертных материалов, которые помогут повысить известность компании на рынке и увеличить доверие к бренду у читателей. Размещайте на этом ресурсе полезные статьи, например, о том, как оформить детскую комнату или как выбрать кухню, какой матрас необходим для человека с больной спиной, поделитесь советами по дизайну интерьера и т.д. И подведите читателя к мысли, что в решении проблем поможет ваша мебельная продукция.

Важную роль играют положительные отзывы других покупателей о товаре. Продвигайте свою компанию на известных маркетплейсах и досках объявлениях, в сервисах отзывов, а также на популярных форумах, где можно вести общение с покупателями. Используйте контекстную рекламу в Google и Яндекс. А также зарегистрируйте компанию в каталогах: Яндекс справочник и Google Мой бизнес. Это поможет найти покупателям вашу организацию на картах.

Видеосервис YouTube занимает второе место по посещаемости после поисковой системы Google. Поэтому не стоит упускать возможность расширить целевую аудиторию покупателей на этом ресурсе. Выкладывайте видеоотзывы, полезную информацию о том, как ухаживать за мебелью, рекомендации экспертов по выбору продукции, новинки, акции и т.д. Помимо интернет-коммуникаций, сбора информации через лид-формы, используйте личное общение через колл-центры.

Чтобы расширить покупательскую аудиторию также налаживайте партнерские отношения с компаниями из смежных областей. Подумайте, чем вы отличаетесь от других конкурентов и в чем преимущества вашей продукции. Специалисты  агентства iActions поделятся опытом работы с эффективными инструментами маркетинга и помогут увеличить продажи.