В сфере свадебных услуг среди населения в последние годы наблюдается снижение спроса. Это связано с последствиями демографического спада, уменьшением популярности пышных свадеб, а соответственно, со снижением затрат на этот вид услуг. Как привлечь клиентов в салон свадебных платьев? В текущих условиях нужны дополнительные усилия в продвижении свадебного салона, важную роль играют техники маркетинга.
Большинство современных магазинов занимается только продажей платьев и их арендой, и не полностью закрывает потребности невест. В то время как клиентки заинтересованы в дополнительных услугах. Это может быть консультация стилиста, помощь в выборе аксессуаров, подгонка изделия по фигуре и отпаривание платья, примерка в домашних условиях или возможность виртуальной примерки, фата в качестве подарка, а также рассрочка, разнообразные скидки и доставка. Включение этих пунктов в перечень услуг поможет увеличить продажи товаров в свадебном салоне.
В настоящее время растет спрос на аренду свадебных платьев, при этом особой популярностью пользуются уникальные модели, интересные новинки. Расширяя ассортимент свадебных платьев, ориентируйтесь на данные поисковых запросов, чтобы увеличить рост продаж.
Важным инструментом для привлечения клиентов в наши дни является не только яркая вывеска магазина, но и качественный сайт, а также наличие специальной группы в социальных сетях. На сайте должна быть представлена необходимая информация: характеристика деятельности компании, ее название, логотип и, конечно, каталог свадебных платьев. Каждая модель должна быть снабжена подробным описанием, иметь красивое фото или видео, а также информацию о ценах и скидках. Отдельно стоит написать о дополнительных услугах, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Также важно указать размерный ряд изделий и организовать виртуальную примерку, так как это поможет сэкономить время.
Чтобы произвести дополнительное впечатление, добавьте положительные отзывы клиентов, а также поделитесь историей своей компании, рассказав о преимуществах салона, чтобы клиенты поняли, почему нужно приобретать изделия именно у вас.
Кроме того, потенциальные потребители должны видеть, каким образом они могут связаться с компанией. Укажите номер телефона с функцией обратного звонка. Создайте вкладку «Контакты» с размещенной на ней информацией. Наиболее продвинутые сайты имеют функцию чат-бота, с помощью которого пользователь автоматически получает ответы на заданные вопросы. Учитывая развитие современных технологий, ресурс должен иметь мобильную версию и быть удобным в навигации.
Важно уметь вести работу с клиентами онлайн, выстраивать грамотный диалог с невестами. Чем качественнее ваш сайт, тем больше вероятность, что клиенты окажутся в самом свадебном салоне. Специалисты агентства iActions помогут составить портрет потенциального потребителя и увеличить продажи в магазине.