Как увеличить количество клиентов и повысить интерес к вашей компании? Это можно сделать с помощью комплекса специальных мер. К числу эффективных маркетинговых техник относятся промоакции. Они направлены на то, чтобы привлечь внимание к какому-либо продукту и помогают решить задачу, как выделиться среди конкурентов.
Впереди весенние праздники, женский день 8 марта – самое время подумать о рекламных акциях, ориентированных на большее количество покупателей. Профессиональные специалисты агентства iActions спланируют промо-акцию, направленную на увеличение продаж в магазинах. С помощью комплекса мероприятий вы можете решить задачу, как привлечь новых клиентов, повысить сумму среднего чека постоянных покупателей, увеличить популярность новой марки товара на рынке, а также простимулировать покупателей к приобретению более дорогой продукции. И, кроме того, сделать потребителей лояльнее к своему бренду, усилить вес своей компании в медиа-пространстве.
Акция разрабатывается с учетом особенностей бизнеса и индивидуальных предпочтений. Сначала определяются основные цели и задачи мероприятия, изучается продвигаемый продукт, осуществляется маркетинговое исследование целевой аудитории. Затем квалифицированные специалисты разрабатывают основные этапы, помогают создать креативные, уникальные идеи для воплощения задуманного. Далее идет выбор каналов продвижения, определяются бюджет мероприятия и его длительность, а также роли сотрудников и конечные результаты.
Для привлечения внимания многочисленных посетителей в ход идет рекламная полиграфия: листовки, брошюры, каталоги, информационные стенды, стойки, а также наружная реклама. В зависимости от выбранных задач, вы можете организовать распродажу товаров, провести увлекательную викторину, сделать скидки на продукцию, простимулировать покупки соответствующими призами, а также распространить карты лояльности. Мероприятие проходит в магазине с большим количеством покупателей.
Однако можно проводить не только разовые акции на новогодние и весенние мартовские и майские праздники, но и работать на более долгую перспективу. Например, разработать промо мероприятия для реализации сезонной продукции или остатков со склада, осуществлять акции, нацеленные на увеличение долгосрочного спроса, рост числа постоянных покупателей. Промо-акция может быть не только самостоятельным мероприятием, но и частью какого-либо шоу, концерта.
Доверьте проведение промо мероприятий квалифицированным специалистам агентства iActions. Это поможет увеличить продажи и повысить доверие к бренду. А еще для эффективной работы организации наши сотрудники разработают маркетинговую стратегию компании.