Существуют различные методы привлечения целевой аудитории в социальных сетях. Один из работающих методов – проведение конкурсов. Это помогает не только повысить активность в сообществе, но и решить задачу, как привлечь новых подписчиков, увеличить продажи, а также прорекламировать необходимую продукцию. Для выполнения задачи, как провести конкурс в вк, нужно учесть некоторые нюансы.
Чтобы увеличить объем продаж, необходимо провести розыгрыш призов среди тех, кто сделал покупки за отведенный период времени. Если вы хотите привлечь внимание к определенному продукту, необходимо сделать на нем акцент, предложив читателям создать рекламный репост на своей странице и написать объяснение, почему достойны выиграть этот приз. Также можно устроить конкурс на лучший содержательный отзыв о продукции, чтобы вызвать интерес покупателя.
Привлечь новых подписчиков поможет конкурсное условие, при котором участник розыгрыша должен разместить на своей страничке рекламный репост, а также подписаться на сообщество. Если вы продвигаете другие социальные сети, то можно рекомендовать участнику конкурса подписаться на них. Можно объединить все эти условия в одном конкурсе, чтобы привлечь соответствующую аудиторию и добиться максимального эффекта.
В описании конкурса подробно расскажите о продукте, заинтересовав потенциальных потребителей его преимуществами. И дайте исчерпывающую информацию про условия конкурса и процедуру выбора победителей, указав точную дату финала.
Опишите в условиях, что требуется сделать участнику: написать комментарий, сделать репост на своей страничке, поставить лайк и т.д. Добавьте к информации о конкурсе качественную фотографию приза, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя. Дополнительным штрихом в оформлении будет фирменный логотип.
В качестве приза вы можете использовать продукцию вашей компании, организацию услуги, например, это может быть фотосессия, массаж. Можно предложить скидку на покупку, сертификат или денежную сумму, а также годовой запас косметики, корма для кота или какой-либо другой продукции. Полет фантазии не ограничен, выбор за вами. В правилах конкурса нужно четко оговорить какой приз полагается за то или иное место, во избежание недоразумений.
Чтобы конкурс получил широкую известность, нужно делать репосты, лайки, комментарии для привлечения целевой аудитории. Если у вас небольшое число подписчиков, лучше разместить информацию о конкурсе в тематических сообществах, специальных группах, посвященных конкурсам или в городских популярных пабликах. Для продвижения конкурса можно воспользоваться и другими социальными сетями, объявить о розыгрыше на своем сайте или провести рассылку по электронной почте и в популярных мессенджерах. Положительный эффект может оказать таргетированная реклама, однако нужно помнить, что нужно тщательно рассчитать потенциальные затраты и выгоду.
Объявление победителей лучше сделать в прямом эфире или записать его проведение, чтобы не было лишних подозрений у подписчиков. Сделайте запись с именами счастливчиков под постом конкурса, а также напишите, каким образом выигравшие пользователи могут забрать приз.
Лучшим доказательством вашей честности будет размещение в группе отзыва победителя, с его фото или видеозаписью. Во избежание ситуаций, когда победитель не появляется, укажите определенный период, на протяжении которого выигравший человек может получить заслуженный приз. После чего, по истечении данного времени, приз могут забрать другие участники.
Помните, что необходимо следовать правилам проведения конкурсов в социальной сети ВКонтакте. В соответствии с ними детально опишите условия проведения своего конкурса. Если будут пользователи, несогласные с его итогами, аргументированно отвечайте на их претензии, аппелируя к правилам конкурса.
На время проведения розыгрыша попросите участников открыть закрытые профили. Кроме того, одним из условий участия можно сделать наличие реальных фотографий в профиле или дополнительные условия, чтобы была уверенность, что в конкурсе принимают участие реальные люди.
Во избежание махинаций мошенников, нужно предупредить участников, что сообщения приходят только со страницы вашей группы, а все остальные источники не имеют к вам никакого отношения. Чтобы собрать в конкурсе нужную вам целевую аудиторию, желательно отсеять любителей халявы, которые постоянно принимают участие в каких-либо конкурсах. Например, сделать условие, что у потенциальных участников на страничке имеется не более нужного количества репостов за определенный период времени.
Это основные моменты, которые пригодятся вам при решении задачи, как провести розыгрыш в вк. Кроме того, для успешного ведения бизнеса специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию и увеличить количество продаж компании.