Успешное ведение бизнеса предполагает использование маркетинговых техник, направленных на развитие деятельности компании. Чтобы выделиться среди конкурентов необходимо заняться позиционированием товара на рынке.
Современный рынок предлагает потребителю огромное разнообразие продукции, с выбором которой человеку не всегда легко определиться. Маркетинговое позиционирование товара помогает покупателю обратить внимание именно на ваш продукт и запомнить его.
На чем нужно сделать акцент при позиционировании? В первую очередь необходимо выделить основные свойства и конкурентные преимущества вашего товара перед его аналогами. Важно выявить потребности, который закрывает ваш продукт и определить целевую аудиторию, для которой он предназначен. Вряд ли ваша продукция будет интересна абсолютно всем, поэтому нужно сосредоточиться на определенном сегменте потребителей и непосредственно для него разработать стратегию продвижения.
Проведите небольшое исследование вашей целевой аудитории, показав покупателям для сравнения продукт вашей компании и товар конкурентов. И предложите им дать описание продукции, чтобы лучше понимать особенности восприятия людей.
Далее проведите анализ рынка конкурентов, исследуйте его достоинства и недостатки. Можно изучить, как ваши конкуренты позиционируют свой продукт в рекламных текстах, роликах, упаковке и т.д. И сравнить это с подобным продвижением своего товара. Необходимо усовершенствовать ваш продукт, чтобы он лучше закрывал потребности потребителя.
Определите в чем превосходит ваш товар аналоги на рынке. Оцените, насколько справляются с решением ключевого запроса покупателя конкуренты и можете ли вы решить проблему потенциального потребителя наилучшим образом. Подумайте, в какой ситуации ваш продукт является эффективным решением для покупателя. Затем составьте план продвижения товара, ориентированного на конкретный сегмент покупателей.
Квалифицированные специалисты агентства iAction разработают грамотную стратегию позиционирования продукта, проведут маркетинговое исследование целевой аудитории, помогут выделиться среди конкурентов на рынке и улучшить бизнес-показатели компании в целом.