Для развития бизнеса необходимо использовать эффективную маркетинговую стратегию. В условиях конкуренции необходим креативный подход к решению повседневных задач, работающие действующие методы.
Один из эффективных способов продвижения – это участие в традиционных деловых выставках, позволяющих привлечь внимание множества к людей к компании. В условиях цифровизации живые коммуникации по-прежнему остаются популярными. На этих мероприятиях вы можете завязать новые деловые отношения, пообщаться с потенциальными потребителями, усилить узнаваемость бренда. На выставках посетители имеют возможность протестировать вашу продукцию, получить исчерпывающие ответы на свои вопросы из первых уст, а также приобрести товар. Чтобы заинтересовать посетителей, необходимо привлекательно оформить свой стенд с помощью качественных полиграфических материалов.
Кроме того, важно работать над повышением узнаваемости бренда в цифровых и печатных СМИ, а также в популярных социальных сетях. Это поможет сформировать доверие вашей целевой аудитории к бизнесу, и в результате увеличить объем продаж. Вы можете разместить о себе имиджевый материал, рассказывающий о миссии, ценностях, истории компании или предложить серию полезных публикаций, где выступаете в роли эксперта в своей области.
Материалы могут быть размещены в печатных СМИ, на сайте компании, в блогах, в соцсетях, в электронных книгах, видеороликах, подкастах и так далее. Так вы станете ближе к потенциальному потребителю и превратите холодную аудиторию в теплую, сможете заинтересовать покупателя и сделать его постоянным клиентом.
Социальные сети в наши дни играют огромную роль в продвижении, поэтому не стоит их упускать из виду. Помимо полезных материалов публикуйте в них и развлекательный контент – все то, чем пользователи захотят поделиться со своими знакомыми. Таким образом получится увеличить охват аудитории. Также желательно на ваши фотографии и другие материалы нанести логотип или название сайта компании для повышения узнаваемости бренда.
Вместо однообразных постов устраивайте конкурсы в социальных сетях, чтобы увеличить аудиторию подписчиков и заинтересовать продукцией потенциальных клиентов. Вы можете попросить подписчиков пригласить друзей, сделать репост сообщения, написать отзыв о продвигаемом продукте – выбор возможностей за вами.
Отличным способом привлечь внимание потребителей может стать спонсорство вашей компанией какого-либо мероприятия. Это поможет усилить доверие к бренду, заявить о себе на более широкую аудиторию. Специалисты агенства iAction поделятся креативными стратегиями продвижения вашего бизнеса и помогут увеличить количество продаж компании.