19.04.2022

Как продвигать IT-компанию?

Разработка маркетинговой стратегии для продвижения IT-компании. Маркетинговый план. Методы продвижения.
Продвижение IT-продукта

Для продвижения IT-компании нужна специальная маркетинговая стратегия, так как продукт подобных компаний имеет свою специфику и достаточно сложен.

Как продвигать IT-компанию

В первую очередь необходимо разработать маркетинговый план, провести анализ целевой аудитории, продумать специфику бренда, ценовую политику, а также определить каналы продвижения продукции. Предложение компании должно отвечать запросам потребителей и нести какую-то пользу, а также иметь отличия от конкурентов. Каждый продукт создается под определенную целевую аудиторию.

Для достижения необходимого результата цели и задачи, стоящие перед компаний, должны быть измеримыми, четкими, исполнимыми, а также иметь заданные временные рамки. При необходимости цели можно корректировать.

Подумайте о своих сильных сторонах и зонах роста, и еще о том, в чем состоит ваше отличие от компаний конкурентов. Изучите их сильные и слабые стороны. Проанализируйте в чем ценность вашего продукта, каким образом он удовлетворяет потребности клиентов. Важную роль играет изучение потенциальной аудитории потребителей. Для получения информации о покупателях можно использовать данные сайта, социальных сетей, специальные опросы, отзывы, коммуникации с покупателями в офлайне.

Продвигать свой продукт лучше в тех каналах, где сосредоточена ваша целевая аудитория, а также на своем сайте. Также необходимо выбрать основные показатели, по которым вы будете оценивать качество вашей стратегии маркетинга. Например, это может быть количество обращений в поддержку, качество отзывов, обратная связь и другое.

Для эффективного продвижения IT-компаниям можно использовать разные средства. Отличным решением будет создание видеороликов, в которых наглядно демонстрируется сложная техническая информация. Однако не стоит забывать и о текстовом наполнении своего блога и сайта полезной и продающей информацией, где ваша компания выступает в роли эксперта. Используйте полезные методы: конструкторы решений, экскурсии по продуктам и другие технические средства.

Результативная маркетинговая стратегия поможет эффективному продвижению продукта, привлечению новых клиентов. Специалисты iActions разработают качественный маркетинговый план, который поможет увеличить объем продаж, обеспечить рост компании.