Digital-marketing направлен на продвижение товаров и услуг в онлайне. Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию?
Существуют разные способы продвижения компании в интернете: e-mail-рассылки, смс-рассылки, размещение информации на сайте, в социальных сетях, продвижение с помощью контекстной и таргетированной рекламы, а также в электронных средствах массовой информации, промокоды и другие средства. Эти каналы позволяют охватить широкую целевую аудиторию.
Например, таргетированная реклама помогает настроить объявление на конкретную категорию потенциальных потребителей с учетом вводной информации: пол, возраст, география, интересы, предпочтения и другие. Необходимо определить, какой канал является наиболее эффективным в вашей сфере деятельности. И следить за новейшими тенденциями, последними изменениями в области цифрового маркетинга.
Чтобы поднять сайт на более высокий уровень в поисковой выдаче Яндекс и Google и увеличить трафик, можно воспользоваться инструментом SEO, используя популярные ключевые слова и фразы.
E-mail-рассылка позволяет компании регулярно напоминать о себе потенциальному покупателю. Помимо рекламы, в письмах может содержаться полезная информация, анонсы, сообщения об акциях, распродажах и других предложениях, обзор новых материалов в блоге. Также вы можете поздравить клиента с его днем рождения и различными праздниками.
Чтобы повысить объем продаж компании путем привлечения нужной аудитории, нужно вести корпоративный блог с экспертными статьями, создавать электронные книги, рассылать чек-листы с необходимой информацией. Таким образом, вы можете собрать контакты пользователей, и впоследствии делать рассылки. Отличный способ привлечения внимания – инфографика, оформленная в фирменном стиле, с помощью которой можно визуально донести сложную информацию.
Для продвижения компании можно организовать партнерское взаимодействие. Например, вы можете взаимно размещать рекламу со своим партнером друг у друга в социальных сетях, на сайтах и т.д. А также воспользоваться скрытой рекламой в фильмах, в сообщениях блогеров, лидеров общественного мнения. Упоминание компании в СМИ помогает увеличить доверие к бренду, поддерживает репутацию организации.
Используйте отложенный постинг в соцсетях, когда заранее приготовленный материал публикуется в указанное вами время. Оперативно старайтесь отвечать на сообщения пользователей для повышения лояльности.
В процессе составления стратегии выясняются потребности целевой аудитории, необходимо определить преимущества продукта компании, его уникальность. Но прежде всего нужно разработать цели рекламной компании и создать портрет целевой аудитории, для чтобы определиться с каналом продвижения продукта компании. Одним из плюсов диджитал-маркетинга является возможность оценивать эффективность рекламы посредством сервисов аналитики.
Специалисты агентства iActions помогут разработать маркетинговую стратегию на основе анализа рыночной ситуации, а также повысить узнаваемость бренда, увеличить количество клиентов, повысить эффективность работы сайта и других каналов продвижения.