Рассылка писем по e-mail – эффективный инструмент в маркетинге, который помогает увеличить объем продаж компании. Особую популярность он приобрел в период карантинных ограничений, когда многие сферы жизни перешли в онлайн. Стоит отметить тот факт, что электронную почту использует большая часть населения, и по данным исследований, рассылка оказывает большое воздействие на решение о покупке.
Аудитория пользователей почтового сервиса превышает количество участников популярных социальных сетей, причем далеко не каждый их использует регулярно, а посты компании показываются в ленте не всем пользователям. И даже если вы публикуете какой-то материал в интернете, можно продублировать его в рассылке – это поможет увеличить количество читателей.
Помимо охвата широкой аудитории, к плюсам данного метода продвижения можно отнести: небольшие затраты, возможность найти индивидуальный подход к потенциальному покупателю и превратить читательскую аудиторию из холодной в теплую, что поможет увеличить продажи компании. Во многих случаях в письменном виде легче донести сложную информацию и подробно проконсультировать по необходимым вопросам.
Важно разработать оптимальную маркетинговую стратегию, создать серию сообщений, в которых содержится информация о преимуществах вашего продукта, последних акциях и предложениях, а также о полезностях, которые помогут поддержать интерес к вашей компании. Расскажите подписчикам о том, как ваш продукт помогает решить их проблемы и задачи, сделав акцент на ценности товара или услуги. Полезные материалы могут быть посвящены наиболее часто задаваемым вопросам, а также темам, которые волнуют вашего клиента.
Однако не стоит заниматься спамом, надоедая потенциальному покупателю слишком частыми письмами. Найдите «золотую середину», регулярно рассылайте сообщения, при этом, не нужно это делать слишком редко, чтобы читатель не забыл о вас. Даже, если потенциальный клиент не сразу среагирует, он запомнит сообщения, и впоследствии, когда возникнет потребность, обратится непосредственно в вашу компанию.
Отличным средством являются разнообразные акции и сюрпризы, розыгрыш приятных подарков среди покупателей. Хорошо работают предложения подобного рода: привести несколько новых клиентов, а в качестве привлекательного подарка получить продукцию компании.
Необходимо изучать свою целевую аудиторию, ее ценности и потребности, чтобы создать качественный контент, который привлечет новых клиентов. Таким образом, вы решите задачу, как повысить лояльность постоянных покупателей. Важно писать не только общие тексты, но и индивидуальные, адаптированные под конкретного человека. Не забывайте поздравлять своих подписчиков с днем рождения и различными праздниками. А специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию, настроить e-mail рассылку, ориентированную на целевую аудиторию компании.