30.05.2022

Как увеличить лояльность к бренду?

Увеличение количества постоянных клиентов в компании. Повышение лояльности к бренду: необходимые действия. Изучение целевой аудитории потребителей. Рассылка писем по e-mail как способ повысить лояльность покупателей.
Как повысить лояльность клиентов к компании?

Один из способов повысить прибыль бизнеса – это увеличение количества постоянных клиентов, лояльных к бренду. Для этого необходимо меньше усилий, чем на то, чтобы завоевать новых покупателей.

Увеличение количества постоянных клиентов

Для повышения лояльности потребителей нужно учитывать несколько факторов. В первую очередь, важна забота о высоком качестве продукта. Если оно не будет устраивать клиента, то даже эффективная ценовая политика не спасет ситуацию. Покупателя, пришедшего впервые, нужно заинтересовать выгодным предложением, подробно рассказать о преимуществах продукта.

Еще одним неотъемлемым элементом является уровень сервиса. Предлагая отличный продукт, нужно постараться не отпугнуть покупателя плохим обслуживанием. Клиенту важно чувствовать заботу со стороны персонала, получать своевременную помощь, информативные консультации, содержащие необходимые ответы на вопросы.

Таким образом, качественный продукт и высококлассный сервис помогут выделить вашу компанию среди остальных конкурентов и сделать клиента ее приверженцем. Дополнительным плюсом являются приятные бонусы, акции, накопительная система баллов, подарки. Однако все это играет второстепенную роль: если компания не будет заботиться о качественном продукте и должном сервисе, то дополнительные «плюшки» не окажут нужного воздействия.

Чтобы повысить лояльность клиента к компании, желательно сделать акцент на приятных мелочах. Например, поздравить человека с днем рождения, важными праздниками, предложить индивидуальную скидку. А для постоянных клиентов разработать специальную программу лояльности.

Повысить лояльность к бренду поможет e-mail-рассылка, направленная на то, чтобы грамотно выстроить коммуникации с потребителями, превратить «холодную» аудиторию в «теплую». С помощью рассылки писем по e-mail можно регулярно напоминать о своей компании, делая покупателю интересные предложения.

Наиболее эффективно для каждой группы клиентов создавать отдельные письма, предварительно изучив предпочтения, поведение, увлечения, демографические характеристики целевой аудитории потребителей. Лучше всего обращаться к людям по имени, чтобы расположить их к себе, а не отправлять безличные автоматические письма.

Чтобы подготовить интересные предложения, необходимо изучить историю покупок клиента. Если потребитель интересовался каким-либо товаром, но не совершил покупку, можно сообщить ему о скидке на эту продукцию в дальнейшем. Или написать, что недоступный ранее товар вновь появился на складе. А также предложить приятную скидку в качестве подарка к дню рождения. Все это поможет проявить внимание к человеку и увеличить лояльность к компании.

Чтобы рекламные рассылки не вызывали у клиентов раздражение, рекомендуется дополнять их письмами с полезным контентом, в котором вы даете необходимые рекомендации, пишете ответы на популярные вопросы. Письма не должны быть официальными и скучными, лучше отправлять живые, эмоциональные сообщения с интересными картинками.

Лояльный клиент, довольный качеством продукта и сервисом, не уйдет к конкуренту из-за более низкой цены. Особую роль играет эмоциональная привязанность к бренду. Если ваши продукт и сервис отвечают ожиданиям потребителя, то он с радостью поделится положительной реакцией в интернете и порекомендует этот продукт свои близким и знакомым, что привлечет еще больше покупателей. Отзывы в сети играют для многих решающую роль при интернет-покупках.  Немаловажным элементом является обратная связь о продукте от потребителей для планирования дальнейших действий. Специалисты агентства iActions помогут повысить лояльность к бренду вашей компании, привлечь новых покупателей, и в целом улучшить бизнес-процессы.