11.05.2022

Продвижение компании в Интернете с помощью рекламы

Виды рекламы в Интернете, их особенности. Таргетированная реклама, ретаргетинг, контекстная реклама, видеореклама и другие. Реклама как эффективный инструмент продвижения бренда в сети.
Какой тип рекламы использовать в Интернете?

Для продвижения бренда компании в Интернете необходимо вести коммуникации в социальных сетях, а также иметь свой сайт или блог. В интернете представлены различные виды рекламы, которые обладают рядом достоинств и недостатков. Рассмотрим более подробно разные варианты продвижения продукта.

Виды рекламы в Интернете

Если вы активно ведете свой бизнес в популярных социальных сетях, лучше задействовать таргетированную рекламу. Ее особенность состоит в том, что она направлена на конкретную целевую аудиторию, с учетом демографических характеристик (таких как пол и возраст, образование и доход), а также личностных характеристик (например, семейное положение, интересы, ценности, подписки на группы и другое). Кроме того, здесь есть удобная функция настройки показа рекламного объявления на лиц, проживающих в определенной местности или на людей, которые в данный момент находятся на конкретной территории.

Рекламные модули демонстрируются в ленте пользователей, в историях, в отдельных блоках. Реклама может показываться в форме обычного поста, карусели из нескольких изображений или видеоролика. При этом, можно продвигать не только личную страницу, но и сообщество, а также внешний ресурс. Рекламная кампания создается в специальном рекламном кабинете социальной сети.

Настраивать таргетированнную рекламу можно и с небольшим бюджетом. При этом, чем больше финансовых вложений, тем большему количеству людей будет показано ваше объявление. Вид оплаты может быть различным: за показы, за клики, за действия.

Несомненным плюсом такого продвижения является то, что социальные сети привлекают много пользователей. Однако нужно помнить, что изначально люди заходят сюда с развлекательными целями, не имея намерения приобрести товар. Поэтому, нужно постараться заинтересовать их продукцией своей компании, привлечь внимание к своему бренду. Для достижения запланированного лучше всего обратиться к профессиональным специалистам.

Еще одним из популярных видов рекламы в интернете является ретаргетинг. В данном случае не нужно затрачивать усилия на настройку базы с нуля, поскольку этот вид рекламы направлен уже на «теплую» аудиторию из сформированной базы. Для этого, необходимо подключить «Яндекс.Метрика» или Google Analytics.

Такая реклама показывается как в поисковой выдаче, так и в социальных сетях. Таким образом, вы можете предложить сопутствующие товары тем, кто у вас уже приобрел продукт. А также повторно показать объявлением тем, кто заходил на сайт, но ничего не купил. Или проинформировать клиента о скидках или о поступлении товара, которым покупатель интересовался ранее, но не смог найти. Для осуществления этой функции в сайт встраивается специальный код, который помогает более точно настроить рекламу.

Хорошим способом привлечь внимание к компании является публикация информационных статей, в тематике которых вы являетесь экспертом. Это можно делать на разных площадках: в СМИ, на своем сайте, блоге, в социальных сетях. В результате вы сможете увеличить охват аудитории.

Не стоит также забывать и о взаимодействии с лидерами мнений. Заказ рекламы у известного блогера положительно влияет на репутацию компании и повышает интерес к продукции. Например, популярный блогер в регулярном обзоре может продемонстрировать ваш продукт своей аудитории или описать свой опыт использования товара. Однако минусом подобного сотрудничества может быть высокая стоимость продвижения. Для достижения запланированного результата необходимо правильно выбрать блогера, предварительно изучив статистику и аудиторию его блога.

Эффективным инструментом продвижения является и видеореклама, которая становится в наши дни все более популярной. В ней можно наглядным образом продемонстрировать преимущества продукта, настроив на нужную целевую аудиторию.

А для того, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче, необходимо настроить контекстную рекламу. Преимуществом данной рекламы является то, что она показывается только целевым пользователям, а оплата производится на основании результатов, а не за показы.

После того, как пользователь введет в поиск нужную фразу, в выдаче в сверху показываются ссылки с пометкой «реклама». Кроме того, человек может видеть рекламные баннеры, в зависимости от того, какие сайты он ранее посещал. Однако порой такой вид рекламы требует немало финансовых затрат.

Выбор типа рекламы во многом зависит от характера вашего продукта, особенностей целевой аудитории, величины бюджета. Для того, чтобы достичь нужного результата, лучше обратиться к профессионалам. Таким образом, вы решите вопрос, как повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие потенциальных потребителей. Специалисты агентства iActions помогут эффективно настроить рекламу в Интернете, улучшить бизнес-показатели компании, разработают эффективные варианты продвижения бренда в сети.