В арсенале средств продвижения компании в Интернете необходимо иметь собственный сайт. С его помощью можно увеличить узнаваемость бренда и повысить объем продаж. Сегодня трудно представить свою жизнь без Интернета и важно грамотно представить свою компанию широкой аудитории.
Если вашей компании нужно привлечь внимание покупателя к какому-либо товару или услуге, выделиться среди конкурентов, то корпоративного сайта может быть недостаточно. Для этого необходим промо-сайт, заточенный на продвижение определенного продукта. Данная рекламная страница служит не только для того, чтобы привлечь внимание посетителя к новой продукции и или дорогим товарам и услугам, но и для того, чтобы проинформировать пользователя о каком-то событии, например, публичном мероприятии, семинаре, фестивале, тренинге, выставке, фильме или спектакле, а также о конкурсе, розыгрыше, рекламной акции, специальном предложении.
На сайте важно отразить преимущества товара, его основные характеристики, обозначить выгоду для потребителя. Особую роль играет визуальная составляющая, привлекательные и качественные фото товара, выполненные профессиональным фотографом. Лучшего эффекта можно достичь, если использовать не только фото, но и видео-, аудиозаписи, а также 3D модели продукции. Оформление страницы должно вызывать у посетителя положительные эмоции, цеплять его, побуждать приобрести товар.
Наполнение промо сайта отличается от стандартного аналога. Помимо представленного предложения, здесь уместно добавить элементы геймификации, викторины, ребусы, различные игры, тесты, инструменты голосования, а также инфографику, интерактивные элементы. Дизайн должен быть ярким и привлекающим внимание, но слишком креативное оформление не должно отвлекать пользователя от основного содержания ресурса.
Чаще всего промо сайт служит дополнением основного, корпоративного сайта, и его дизайн лучше выполнить в подобной стилистике, чтобы сохранить ассоциации с компанией. Вместе с тем, можно добавить новые, неожиданные нотки в его облике для разнообразия. Для промо сайта достаточно несколько страниц или можно обойтись одной.
Не желательно перегружать сайт излишней информацией, отдайте предпочтение лаконичности. Продажа может осуществляться не на самом сайте, а в офлайне, странице необходимо разместить информацию о местах продаж, условиях приобретения, указать контакты.
Если простейший сайт можно сделать самостоятельно, то при создании промо сайта важно учитывать различные технические и маркетинговые нюансы, психологию восприятия потребителей, поэтому для его создания лучше обратиться к профессионалам в своей области. Квалифицированные специалисты маркетингового агентства iActions занимаются качественной разработкой сайтов, помогающих привлечь покупателей, а также осуществляют различные ИТ услуги бизнесу.
Создание сайта осуществляется в несколько этапов. Перед его разработкой проводятся подготовительные работы. Выявляется нужная целевая аудитория, на которую работает данный сайт. Производится анализ действий конкурентов в этой области и определяются преимущества товара относительно его аналогов. Затем продумывается наполнение сайта, содержание текста и визуальный контент, цветовая палитра, типографика, а также призывы к действию, побуждающие приобрести продукт. Специалисты разрабатывают концепцию сайта, его прототип, визуальный образ, стилистику дизайна.
Далее они занимаются программированием, осуществляют адаптивную верстку для разных браузеров, мобильных устройств. Также устанавливают коды Яндекс метрики и Googl-аналитики для эффективной работы. При этом, применяются новейшие методы оптимизации, чтобы сайт стабильно функционировал, и его страницы быстро загружались.
На финальной стадии, с помощью специальных инструментов, проводится комплексное продвижение сайта в Интернете, чтобы увеличить трафик. В условиях конкуренции наличие промо-сайта дает преимущества компании, позволяя эффективно презентовать нужные позиции продукта и увеличить продажи. Целая рекламная страница, посвященная одному товару, привлекает больше внимания потребителей, придавая ему значимости, нежели небольшая информация о продукте в интернет-магазине.
Помимо промо-сайта, существуют различные виды сайтов, которые отличаются структурой и характером наполнения. Это сайт-визитка, дающий краткое представление о компании, корпоративный сайт, портал, содержащие наиболее полную информацию о компании и ее продукции, а также сайт-блог, интернет-магазин, где представлена линейка товаров и другие виды.
Специалисты агентства iActions имеют многолетний опыт в разработке корпоративных, промо-сайтов и других ресурсов, предназначенных для продвижения продукции, а также осуществляют различные ИТ-услуги, разрабатывают мобильные приложения, чат-боты, флеш-игры и многое другое. Благодаря небольшому количеству страниц, затраты на разработку промо-сайта будут меньше, чем у корпоративного. Квалифицированные специалисты агентства iActions воплотят в жизнь самые сложные идеи, создадут сайт под ключ с учетом пожеланий клиента.