05.07.2022

Как повысить продажи с помощью промоакций

Проведение промоакций для продвижения продукта, повышения узнаваемости бренда. Как создать промоакцию? Способы проведения рекламных мероприятий. Эффективные маркетинговые инструменты.
Промоакции для привлечения покупателей

Чтобы привлечь новых покупателей и повысить продажи, необходимо использовать эффективные маркетинговые инструменты. Промоакция направлена на продвижение продукта и увеличения узнаваемости бренда компании.

Продвижение продукта

Промоакция необходима, если нужно привлечь внимание потенциального потребителя к новому продукту, для продвижения сезонной продукции перед началом активного периода, а также для повышения продаж товара, который медленно реализуется и чтобы побудить к покупкам клиентов, давно не приобретавших продукцию компании.

Проведение промоакций организуется разными способами. Это могут быть розыгрыши с привлекательными призами, где победитель определяется по чеку приобретенного товара. А также интересные конкурсы и викторины, призванные увеличить охват аудитории. Нередко для победы участники привлекают своих родственников, друзей, широкий круг знакомых.

Для рекламы продовольственных товаров организуются специальные дегустации в местах с высокой проходимостью, в то время, когда собирается наибольшее количество покупателей. Для рекламы непродовольственных товаров применяются бесплатные образцы. Особой популярностью пользуются акции, в которых покупатель может приобрести 2 продукта по цене одного, в результате потребители могут совершить незапланированные покупки.

Также эффективны большие распродажи для привлечения большого количества покупателей и выгодные скидки. А для увеличения количества новых потребителей и клиентов, которые давно не приобретали продукт компании, можно организовать раздачу купонов, предоставляющих скидку на продукцию. Их можно распространять непосредственно в местах продаж, в средствах массовой информации или через электронную рассылку.

Отдельного внимания заслуживает разработка программы лояльности, призванная увеличить количество постоянных клиентов. Она предоставляет выгодные скидки, накопление баллов, использование кэшбэка и многое другое. Специалисты агентства iActions помогут удержать интерес постоянных покупателей и увеличить повторные продажи, изготовят виртуальную или физическую дисконтную карту (цифровую, с QR кодом) для накопления баллов, прогрессивной скидки от суммы покупок.

Зачастую промоакции проводятся непосредственно в местах продажи товара, где есть возможность продемонстрировать лично товар покупателю, взаимодействуя с широкой аудиторией. Кроме того, местом проведения такой акции могут стать массовые различные мероприятия: фестивали, конференции и другие.

Промоакции имеют определенный срок проведения, в течение которого промоутер знакомит потенциальных покупателей с продукцией, раздает листовки и подробно рассказывает о преимуществах товара.

В самом начале необходимо определиться с целью рекламной акции и ее бюджетом. Задачи могут быть амбициозными, но они должны быть реалистичными. Чтобы достичь запланированного результата, важно грамотно спланировать мероприятие. Специалисты креативного технологичного маркетингового агентства iActions организуют проведение промоакции «под ключ».

Подготовка к мероприятию включает в себя несколько этапов. С помощью опросов и фокус-групп выявляется необходимая целевая аудитория потребителей. Затем, с учетом полученной информации разрабатывается основная концепция акции, содержание слоганов, создаются рекламные материалы (наружная реклама, листовки, каталоги, стенды). С учетом сформированного бюджета определяются призы и размер других затрат.

Промоутерам выделяется специальная униформа с рекламными материалами и дается подробная информация о товаре. Для распространения анонса мероприятия используют различные каналы: социальные сети, электронную почтовую рассылку. В ряде случаев специалисты разрабатывают промо сайт с последующим продвижением. После завершения акции оценивается ее эффективность. Кроме того, для анализа можно использовать опыт прошлых рекламных мероприятий, чтобы не допустить ошибок в будущем.

Промоакции – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает повысить ваши продажи. Специалисты агентства iActions помогут создать промоакцию с учетом специфики вашего бизнеса, подберут персонал для выдачи призов, консультаций на выставочных стендах из своей базы, а также разработают эффективную маркетинговую стратегию для компании. Таким образом ваша организация сможет выделиться среди конкурентов, повысить популярность бренда, завоевать новые позиции на рынке.