Чтобы увеличить объем продаж компании, нужно проинформировать о продукте вашей организации как можно большее количество потребителей, а также завоевать их доверие. То есть создать положительную репутацию бренда, уделив внимание интернет брендингу. И если на заре появления Интернета, реклама преобладала в основном в средствах массовой информации, на телевидении, радио, в печати, то сегодня продвижение бизнеса во многом плавно переместилось в Интернет.
И важно правильно представить вашу компанию многомиллионной аудитории пользователей. Если вы создаете и реализуете качественный продукт и грамотно позиционируете свой бизнес в сети, то положительные отзывы потребителей не заставят себя ждать. Благодаря узнаваемому бренду вы сможете выделиться среди конкурентов, увеличить количество новых клиентов, повторных продаж и число положительных рекомендаций.
Необходимо вести тщательную работу над созданием репутации, эффективно управлять ей, реагируя на негативные отзывы. Развитие Интернета позволило вести работу над созданием бренда не только крупным, но и небольшим компаниям. Одно из действенных средств, которое помогает заявить компании о себе – это собственный сайт.
В зависимости от задач, можно разработать как сайт-визитку с краткой информацией о компании, так и крупный портал, корпоративный сайт, представляющий деятельность организации. Если создание простого сайта можно выполнить самостоятельно, то для качественной разработки сайтов более крупного размера лучше обратиться к профессионалам. Специалисты агентства iActions на протяжении многих лет профессионально занимаются созданием корпоративных сайтов, а также промо сайтов.
Если промо сайт предназначен для продвижения продукта или услуги, или мероприятия, к которому нужно привлечь внимание, то корпоративный сайт имеет сложную структуру и содержит наиболее полную информацию о компании, ее истории, миссии, ценностях, коллективе, контактах, а также каталог продуктов, форум, отзывы клиентов и другое. Многостраничные сайты в силу особенностей способны привлечь больше трафика, посещаемости, чем одностраничные.
Промо сайт лучше использовать, если необходимо сделать акцент на какой-либо продукции, например, вывести новый товар на рынок, сделать рекламу мало реализуемому продукту, на который нужно поднять продажи или анонсировать какое-либо мероприятие, например, тренинг, марафон и многое другое.
Перед разработкой сайта, специалисты агентства iActions проводят анализ целевой аудитории, для который необходимо создать ресурс в интернете и исследуют рынок конкурентов, чтобы создать концепцию сайта. Затем разрабатывают прототип, осуществляют дизайн, программирование и адаптивную верстку под разные устройства. После чего занимаются продвижением созданного ресурса.
В арсенал предлагаемых средств для компаний входят и другие ИТ услуги, например, разработка мобильных приложений, предназначенных для проведения промо-акций, защиты подлинности товара и контроля деятельности работников торговли.
Также для повышения эффективности работы компании квалифицированные специалисты разработают чат-бот в WhatsApp или Telegram, в функции которого входят: регистрация участников акции, осуществление специальных рассылок для стимулирования, информирование покупателя о выигрыше, а также сбор персональных данных для оформления приза.
Наличие солидного корпоративного сайта придает вес компании в Интернете, повышая доверие к бренду. Однако наличия одной этой платформы недостаточно. Кроме того, необходимо вести работу с потенциальными и действующими клиентами в социальных сетях, эффективно поддерживать коммуникацию.
Учитывая переизбыток информации в сети, важно регулярно напоминать о себе пользователям, чтобы они не забыли о компании, для чего необходимо совершать несколько касаний, взаимодействий с клиентом в течение определенного периода. Как минимум, должно быть 5-7 касаний в неделю. Чем известнее компания, тем большее количество взаимодействий она может позволить.
Чем привлечь потенциального потребителя в сети? Помимо продающих постов, желательно публиковать сообщения с полезной, интересной информацией, давать рекомендации, показывая свою экспертность. Таким образом вы повысите доверие к своему бренду, привлечете больше клиентов, укрепив позиции компании на рынке. Работая над интернет брендингом, важно использовать новейшие технологии.
Эффективным средством продвижения компании в социальных сетях является также таргетированная реклама. Ее достоинство состоит в том, что показ рекламного объявления можно настроить на целевую аудиторию, в зависимости от пола, возраста, региона, семейного положения, наличия детей, интересов, даты рождения и других характеристик.
Для этого необходимо составить портрет покупателя, определить место его обитания в сети, понять, какие его проблемы и потребности закрывает ваш продукт, представить ощущения клиента, найти преимущества товара или услуги перед конкурентами.
Также эффективны технологии ремаркетинга, которые позволяют настроить рекламу на определенную базу ваших клиентов и коммуницировать с ними на разных сайтах и в социальных сетях. Если ваша компания выпускает качественный продукт и находится постоянно на виду, то будет успешно работать «сарафанное радио».
Особое внимание при работе над интернет брендингом стоит обратить на видеорекламу, которая становится все более популярной в наши дни. Она должна быть, интересной, динамичной и цепляющей, но не слишком длинной, иначе зритель не досмотрит ее до конца. Для демонстрации некоторых продуктов она подходит больше, чем текстовый контент, потому что «лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать». Тем более, что не каждый покупатель любит текстовые описания, предпочитая видео, поэтому для определенной части зрителей такая реклама окажется более действенной.
Кроме того, существует контекстная реклама, SEO-продвижение и другие средства, который помогают увеличить влияние бренда в интернет-пространстве. Продвижение компании в интернете имеет свои тонкости, с которыми помогут разобраться профессионалы. Специалисты агентства iActions обладают большим опытом в разработке эффективного интернет брендинга, и в целом, комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на финансовое развитие компании.