Повышение узнаваемости бренда с помощью рекламной кампании.
Для повышения узнаваемости бренда эффективно использовать рекламную кампанию, направленную на создание привлекательного имиджа организации, а также на то, чтобы донести информацию о бренде целевой аудитории, сформировать доверие к компании у потенциальных потребителей, повысить лояльность к бренду. В конечном итоге это позволяет увеличить объем продаж компании, улучшить финансовые показатели. Чем больше охват аудитории, тем больше рост узнаваемости бренда.
Специалисты агентства iActions осуществляют разработку маркетинговой стратегии, проведение рекламных кампаний для роста узнаваемости бренда. В течение месяца (с 16 июня по 15 июля) специалистами агентства велась работа по продвижению продукции в интернете бренда «Агат-Авто ЮГ». С помощью данной рекламной кампании удалось увеличить охват целевой аудитории на таких популярных площадках, как Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен и в социальной сети «Вконтакте».
Организация «Агат-Авто» существует на рынке около 20 лет и успела зарекомендовать себя как профессионал в своей сфере. На сегодняшний день организация выпускает более сотни наименований продукции в области автохимии и автокосметики, которая широко используется в техническом обслуживании автомототехники, в производстве, сельском хозяйстве, в быту. Также организация реализует широкий ассортимент продукции российских и зарубежных производителей. Компания использует в производственном процессе современное оборудование, новейшие технологии, имеет высококвалифицированный персонал, поддерживает высокий контроль качества, поэтому, ее продукция известна своим качеством не только в России, но и за ее пределами.
В течение месяца проведения рекламной кампании специалисты агентства iActions вели деятельность по нескольким направлениям:
- разработка стратегии продвижения,
- сбор аудитории,
- создание креативной концепции и графических материалов (баннеров) для размещения на популярных рекламных площадках,
- копирайт объявлений,
- технические настройки и размещение рекламных материалов на популярных интернет-ресурсах.
Рекламная кампания была рассчитана на целевые аудитории пользователей от 18 лет, проживающих в Тульской, Ярославской, Самарской областях, Чувашской республике, Приморском крае. По итогам проведенной кампании была сделана необходимая аналитика, сводка количественных и качественных показателей в Яндекс.Директ. Общее количество показов рекламы по всем регионам на этой площадке составило 420 959. Кроме того, в сводке были отражены данные по регионам: количество показов, кликов, CTR-кликабельность объявлений, глубина просмотра сайта и другая важная информация.
Также была проанализирована результативность рекламной кампании в Яндекс.Дзен. Общее количество показов рекламы по всем регионам на этой платформе достигло 140 833. В данной сводке представлены: количество показов, кликов, дочитываний статей, а также количество переходов на сайт и другие показатели, отражающие эффективность рекламной кампании. Общее количество дочитываний в Яндекс.Дзене достигло 2 682, что свидетельствует о знании продукта бренда у читателей.
Отдельно были зафиксированы поведенческие характеристики пользователей на сайте по данным Яндекс.Метрики. Это количество визитов, пользователей, просмотренных страниц, а также время, проведенное на сайте и другие важные показатели.
В аналитической сводке рекламной компании на популярной платформе «Вконтакте» были отражены: количество показов, кликов, охват, CTR-кликабельность объявлений и другие показатели. Общее количество показов рекламы по всем регионам на этом интернет ресурсе достигло 560 216. А охват аудитории на площадке «Вконтакте» составил 303 310.
Кроме того, была сформирована общая сводка по источникам трафика на сайт компании, в которой нашли отражение количественные показатели по различным каналам трафика:
- переходы по рекламе,
- переходы из поисковых систем,
- переходы по ссылкам на сайте,
- переходы из социальных сетей,
- переходы из рекомендательных писем,
- прямые заходы,
- внутренние переходы.
Общий итог составил 8 510 просмотров, 5 143 визитов, 4 241 пользователей. Кроме того, было вычислено процентное соотношение пользователей с разных каналов в общем объеме трафика.
Таким образом, в результате проведения рекламной кампании многие пользователи получили информацию о продукте организации, был существенно увеличен охват аудитории, что привело к росту узнаваемости бренда. В процессе работы была выявлена наиболее активная целевая аудитория, а это позволило выбрать наиболее эффективный канал взаимодействия с ней и определить дальнейшие действия для продвижения. Наиболее активной оказалась аудитория автомобилистов в возрасте от 55 лет.
Брендинг – это отличное средство, которое помогает решить задачу, как выделиться среди конкурентов, каким образом сформировать положительный образ компании в общественном сознании и как привлечь новых клиентов. Заказать брендинг, а также разработку эффективной маркетинговой стратегии компании можно в агентстве iActions, которое осуществляет услуги по продвижению бизнеса на протяжении многих лет.