26.09.2022

Персональные предложения для увеличения продаж.

Использование персональных предложений для привлечения клиентов. В чем преимущество персональных предложений по сравнению с массовыми? Составление портрета покупателя, изучение потребительского поведения, организация промо акций, разработка эффективной маркетинговой стратегии для повышения дохода компании.

Повышение продаж с помощью персональных предложений.

Как эффективно воздействовать на целевую аудиторию и привлечь клиентов? Существуют различные рекламные средства, ориентированные на разные виды аудитории. Если раньше была популярна реклама, направленная на массового потребителя (средства массовой информации, наружная реклама, полиграфия, рассылки с однотипными предложениями), то сейчас происходит процесс сегментирования аудитории, переход к точечному воздействию на покупателя –распространение персональных предложений.

Повышение продаж с помощью персональных предложений

Среди массовых предложений можно выделить более узкие предложения, действующие в рамках программы лояльности, направленной на увеличение количества постоянных клиентов с помощью выгодных скидок и бонусов.

Еще более точный подход – это таргетированные предложения, ориентированные на определенный сегмент аудитории. Здесь учитывается ряд характеристик целевой аудитории – пол, возраст, геолокация, история покупок и другие показатели. Кроме того, эти данные также позволяют произвести анализ взаимосвязей при покупках товаров, принадлежащих различным категориям. Однако несмотря на большую эффективность, подобные предложения не всегда достигает нужного результата.

В отличие от массовой рекламы и таргетированных предложений, индивидуальные предложения направлены на конкретного покупателя и учитывают интересы, предпочтения, и поведение потенциальных потребителей, а значит бьют точнее в цель и вызывают желаемый отклик покупателей, повышают конверсию. В данном случае сбор и анализ информации осуществляется с помощью современных автоматических технологий.

Персональные предложения являются наиболее ценными для клиентов, потому что предлагают потенциальному потребителю именно то, что ему важно – в отличие от массовых предложений, в которых могут содержаться ничего не значащие для покупателя скидки и подарки. Используя индивидуальные предложения можно предлагать скидку только тем покупателям, которым она нужна, а не всем подряд, что поможет сэкономить расходы розничного магазина.

Персональные предложения позволяют предложить клиенту нужный продукт в удобное для него время. В результате, удовлетворенный клиент начинает активно советовать продукцию своим знакомым, превращаясь в адвоката бренда, что приводит к увеличению количества покупателей и повышению прибыли компании.

Особенно полезно использовать персональные предложения при запуске новых продуктов в продажу. Исследование предпочтений и интересов покупателей, а также истории их покупок, позволяет наиболее точно определить целевую аудиторию, которая заинтересуется новым продуктом. И сформировать выгодное для клиентов предложение.

С помощью индивидуальных предложений можно также вернуть тех покупателей, которые давно не совершали покупки, в результате чего увеличивается количество постоянных клиентов.

На основе данных о покупателях и их потребительском поведении, эффективно организовывать специальные акции, направленные на увеличение объема продаж. Специалисты агентства iActions помогут разработать промо акции, которые привлекут новых покупателей и поднимут спрос на нужные товары.

Индивидуальные предложения распространяются по электронной почте с помощью e-mail рассылок, через популярные мессенджеры, SMS-сообщения, посредством рекламы на сайте и в социальных сетях, по телефону, а также непосредственно при покупке в магазине.

Персональное предложение должно быть направлено на то, чтобы побудить клиента к целевому действию, то есть совершению желаемой покупки. Предложение должно быть конкретным и лаконичным, иметь детальное описание характеристик товара – особенно важно выделить преимущества продукта и тщательно обосновать их. Необходимо объяснить, каким образом данный продукт закрывает потребности клиента и какие выгоды, бонусы он получит в результате приобретения данного товара или услуги. А для этого необходимо предварительно изучить проблемы целевой аудитории, ее интересы и предпочтения. В процессе переговоров, необходимо вести тщательную работу с возражениями.

Чтобы персонализировать предложение, обращайтесь к клиенту по имени, поздравляйте его с днем рождения и другими праздниками. По случаю праздничной даты сделайте ему приятную скидку или подарок в предложении. Стоит помнить, что потребители откликаются активнее, когда в сообщении указано, что данное предложение действует в той местности, где они проживают.

Помимо рекламы, включайте в рассылку полезные материалы, чтобы вызвать интерес у клиента, а также данные о специальных акциях и распродажах. В конце сообщения необходимо совершить призыв к действию, чтобы побудить потребителя к совершению покупки, к звонку или переходу по ссылке на сайт компании.

Важную роль играет визуальное оформление предложения. Текст должен легко читаться, иметь интересные подзаголовки, разделение на абзацы, а также яркие изображения, привлекательную графику. Вместе с тем, рассылка не должна навязчиво преследовать клиента, вызывая у него раздражение. А предложение не должно быть слишком большим и утомительным. Но не стоит и писать слишком редко, необходимо напоминать клиенту о себе в подходящие время. Сформируйте положительный образ своей компании у человека, чтобы вызвать доверие.

Современные сайты интернет-магазинов содержат информацию об истории покупок, поиска покупателя и других действий на сайте, на основании чего можно выстроить грамотное персональное предложение. Например, если по каким-то причинам потенциальный покупатель не завершил заказ, оставив заполненную корзину, то можно сделать ему напоминание об интересующих его покупках с дополнительной скидкой.

Помимо персональной рекламы, желательно персонализировать и контент на сайте на основе пользовательских данных. Прекрасным инструментом являются также всплывающие окна с консультацией менеджера, что позволяет удержать клиентов и получить их контактные данные, необходимые для последующей рассылки. На основе потребительского поведения можно настроить рекламные баннеры с продукцией, которая заинтересует потребителя.

Персональное предложение – это эффективный инструмент повышения продаж, формирования положительного восприятия бренда. Специалисты агентства iActions помогут исследовать целевую аудиторию, составить портрет покупателя, проанализировать его поведение и на основе этих данных с помощью современных технологий внедрить систему персональных предложений. А также при необходимости организуют промо акции, направленные на привлечение клиентов, и разработают эффективную маркетинговую стратегию, предназначенную для увеличения доходов компании.