В настоящее время видео становится популярным маркетинговым инструментом, потому что большинство людей легче воспринимает визуальную информацию. Продвижение бренда компании с помощью видео используют как крупные организации, так и средний и малый бизнес. И это не удивительно, термин «клиповое мышление» все активнее проникает в нашу реальность. Эффективность видеороликов объясняется тем, что они воздействуют не только на логику, но и на эмоциональную сферу, помогая наглядно и образно представить сложную информацию.
Эффективность видеорекламы подтверждена исследованиями: более 80% респондентов отмечают, что видео повлияло на принятие решения о приобретении продукции. Использование видеоконтента позволяет расширить охват аудитории, привлекая внимание тех, кто предпочитает визуальный контент текстовому.
Чтобы не допустить снижения дохода, и увеличить объем продаж компании, необходимо создавать позитивное отношение к бренду, заниматься брендированием. Благодаря видео легче завоевать доверие потенциальных потребителей. Рассмотрим более подробно продвижение бренда компании с помощью видеоконтента. В зависимости от целей и задач, стоящих перед организацией, необходимо правильно определиться с типом видеоролика, который представит вашу компанию зрителям. Существуют разные виды роликов.
Имиджевое видео – это своеобразная визитная карточка компании. Такой видеоролик позволяет донести до зрителя ценности бренда, его философию, повышает узнаваемость бренда, увеличивает лояльность потребителей к компании. Его задача – создать доверие к компании, вызвать эмоционально-образную связь с брендом, нарисовать определенный образ компании в сознании потенциального потребителя. Если рекламное видео нацелено на продажи в ближайший момент, то задача имиджевого видео – продавать не продавая, оно направлено на дальнейшую перспективу.
Благодаря эффективной видеорекламе, при прочих равных условиях, покупатель предпочтет именно ваш продукт, бренд которого ему знаком. А иногда любовь к бренду бывает важнее стоимости продукта, поскольку человеку нравится быть причастным к любимому бренду.
Имиджевое видео нередко используют крупные компании, чтобы поддержать лидерские позиции в обществе, сохранить лояльность клиентов. Менее крупным компаниям имиджевое видео тоже бывает необходимо, поскольку им важно выделиться в условиях высокой конкуренции и заявить о своей компании на рынке. Имиджевое видео эффективно презентовать на конференциях, встречах, при поиске новых клиентов, партнеров, инвесторов. Эмоционально-образные кадры произведут большее впечатление, чем сухой отчет, скучная презентация на конференции и лучше запомнится зрителям.
Разновидностью имиджевого видео является презентационный ролик, более подробно рассказывающий об истории компании, ее преимуществах, достижениях, наградах, постоянных клиентах, успешных кейсах, свойствах продвигаемого продукта. Такой фильм является дополнительным плюсом в деловых переговорах с инвесторами, поскольку ярко и образно представляет преимущества компании.
Перед созданием фильма необходимо определиться с тем, какие задачи он будет решать, на какую аудиторию он будет нацелен, и в зависимости от исходных данных продумать общую концепцию фильма, стиль видео. Нужно подумать, каким вы хотите запечатлеть образ компании в сознании потребителей. Это может быть молодая перспективная компания или организация, укрепившая свои позиции на рынке, которая имеет многолетний опыт и традиции.
видеоролики не призваны рассказывать детально о самом продукте, не предлагают его приобрести – они направлены на то, чтобы заинтересовать потребителя, привлечь внимание к компании, к продукту. Плюсом такого ролика является то, что он не утомляет призывами купить продукцию, а воздействует на эмоции через интересную историю и демонстрирует рекламируемый бренд и продукт ненавязчиво, органично вписывая его в сюжет. Находясь в расслабленном состоянии, человек более открыт к восприятию рекламы и досматривает видео до конца. В результате посыл откладывается в сознании человека и в нужный момент он может вспомнить ассоциацию с компанией. Имиджевый ролик напоминает художественное видео, создает соответствующую атмосферу, воздействует на эмоции, затрагивает общечеловеческие ценности. Эти
Чтобы сделать качественный видеофильм, который сможет выделиться на фоне множества других роликов своей оригинальностью и креативом, лучше обратиться к профессионалам. Команда квалифицированных специалистов агентства iActions исследует вашу целевую аудиторию, разработает креативный сценарий, осуществит съемку и монтаж любой сложности с учетом ваших пожеланий. А также займется продвижением данного видеопродукта в онлайне. Видеоконтент актуален во многих сферах бизнеса – для каждой компании создается индивидуальный проект, в зависимости от ее специфики. Имиджевая видеореклама имеет долгоиграющий эффект, такой фильм создается на годы.
Имиджевое видео можно использовать при производстве нового товара и расширении ассортиментного ряда, при ребрендинге компании, при участии в благотворительных акциях и иных мероприятиях. Его можно демонстрировать в телевизионной рекламе, на корпоративном сайте, в социальных сетях, где динамичное изображение легко привлечет внимание пользователей. После просмотра рекламы в Интернете, человек может перейти по ссылке и совершить целевое действие, а также поделиться рекламным видео в социальных сетях. Просматривая видео, человек задерживается на сайте компании, что увеличивает трафик и повышает рейтинг сайта в поисковых системах.
Если вы задумываетесь о создании корпоративного сайта, можно обратиться в агентство iActions, специалисты которого профессионально разработают прототип сайта, дизайн осуществят его верстку и продвижение в сети Интернет. В отличие от корпоративного, промо сайт направлен на продвижение конкретного продукта, мероприятия, коммерческого предложения. Также агентство осуществляет и другие ИТ услуги.
Цель имиджевого ролика – завоевать доверие аудитории, показать, каким образом продукт улучшает жизнь человека, пробудить интерес к нему. Необходимо показать потребителю, какую пользу для них приносит компания, продемонстрировать ее преимущества. Представить рассказ от первого лица нескольких сотрудников компании, ее руководителей, чтобы сложилось общее впечатление об организации и возникло позитивное отношение к бренду. После демонстрации преимуществ компании, можно добавить информацию о дополнительных плюсах: о привлекательных скидках, выгодах для новых клиентов, удобном характере доставки.
Если ролик выстрелит, он может стать вирусным и со стремительной скоростью распространится по сети через ссылки пользователей, в результате чего увеличится охват аудитории. Однако специально гнаться за подобным эффектом не стоит, чтобы это не повлияло на качестве видео. Креатив не должен быть самоцелью, видеоролик должен решать маркетинговые задачи и быть понятным основной аудитории. При необходимости можно сделать серию имиджевых видео, объединенных одной концепцией.
Также можно сделать корпоративное видео для внутренних целей: для создания положительного образа компании среди специалистов, для привлечения новых кадров, для поддержания лояльного отношения к компании среди ее работников, для поднятия командного духа. Здесь можно рассказать о корпоративной культуре, достижениях компании, об ее истории – через какие трудности прошла компания и какие перспективы есть у ее работников. Важно, чтобы фильм вдохновлял сотрудников работать именно в этой организации.
В отличии от имиджевого ролика, продающее рекламное видео нацелено на продвижение товара или услуги, показ уникального торгового предложения компании, побуждающего совершить определенное действие – приобрести искомый продукт. Коммерческое предложение действует в ближайшей перспективе – здесь и сейчас. И содержит подробную информацию о свойствах, преимуществах товара, а также дополнительные выгоды – стимулирующие скидки и бонусы, выгодные условия доставки, призыв к действию. Такое видео также направлено на повышение узнаваемости бренда, что положительно влияет на продажи.
Разновидностью рекламного ролика является промо ролик, содержащий определенное предложение, например, выпуск нового продукта, анонс акции со скидками и так далее. Сочетание имиджевого и рекламного видео дает положительный эффект, и способствует увеличению продаж, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Можно совместить в одном видео рассказ о компании, ее ценностях, миссии с рекламой какого-либо продукта. А можно сделать отдельные видео, посвященные различным задачам. Это зависит от выбранных целей и специфики компании.
Также вы можете заказать обзорный ролик для интернет-магазина, сделать живой видеоотзав клиента о понравившемся продукте для увеличения доверия, показать, как изготавливается товар и дать полезные советы, каким образом его использовать для привлечения внимания целевой аудитории. А также заказать обучающее видео, которое представляет собой инструкцию для сотрудников.
Качественный, захватывающий видеофильм не оставит зрителя равнодушным. Разработать интересный, динамичный, увлекательный ролик, вызывающий позитивные эмоции, помогут специалисты агентства iActions. При создании видео используются новейшие технические средства, профессиональная современная техника, выразительная графика. Создание положительного имиджа компании способствует повышению продаж в дальнейшей перспективе.