Если у вас маленькая посещаемость сайта – самое время предпринять дополнительные меры по увеличению трафика. Корпоративный сайт формирует имидж компании в сети, позволяет повысить узнаваемость бренда, осуществлять продажи, вести коммуникации с потребителями. От посещаемости данного ресурса нередко зависит доход компании.
В первую очередь, необходимо новым взглядом посмотреть на сайт – на его дизайн, содержание, функционал. Оформление сайта должно быть простым и лаконичным. Не стоит перегружать сайт обилием картинок, цветов, различных элементов, рекламой, ненужной информацией – в этом случае его будет нелегко читать, и посетитель покинет ресурс. Сайт должен иметь удобную навигацию.
Важное место в работе сайта занимает контент – он должен постоянно обновляться, чтобы привлекать новых посетителей. Если пользователи будут постоянно возвращаться, то увеличится трафик и рейтинг сайта в сети поднимется. Новый, интересный контент позволяет задерживаться пользователям на ресурсе большее время, и они могут добавить его в закладки, а это положительным образом влияет на рейтинг сайта. Он должен иметь определенную тематику, а не информировать обо всем на свете – таким образом легче завоевать внимание читателей. Для увеличения популярности, можно добавить на ваш ресурс форум, который привлечет новых посетителей и удержит постоянных пользователей.
Помимо основной информации о компании, ее истории, достижениях, каталога с продукцией и контактов, на сайт желательно добавить блог о компании. Новости, свежие акции со скидками лучше, обзоры продукции разбавлять полезными советами, рекомендациями в областях, где вы можете показать свою экспертность. Пользователи любят читать интересную, полезную информацию – в результате целевая аудитория становится более теплой и готовой покупке продукта.
Помимо интересных, качественных текстов, пользователей привлекают интересные изображения и видео. Благодаря просмотру видеороликов, посетитель дольше находится на сайте, что повышает его рейтинг в выдаче. Для SEO продвижения в текстах используйте ключевые слова. То есть наиболее популярные запросы, которые пользователи вводят в поисковые системы. Чем точнее вы попадете потребности своей целевой аудитории, тем выше будут позиции сайта.
Если на сайте низкая скорость загрузки, то это может обернуться уменьшением количества посетителей ресурса и небольшим рейтингом в выдаче. В век скоростных технологий пользователи вряд ли будут долго ожидать загрузку страницы, а закрыв сайт, они могут сюда больше не вернуться. Необходимо протестировать скорость загрузки сайта на специальных сервисах и увеличить ее при необходимости. Скорость загрузки может снижаться из-за использования слишком тяжелых изображений – в этом случае нужно уменьшить их размер, применить сжатие.
Для увеличения посещаемости сайта нужно наращивать ссылочную массу – размещать ссылки на популярных ресурсах, в социальных сетях, тематических форумах. Чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем выше его позиции в поисковых системах. Помимо внешних ссылок, эффективно использовать внутренние ссылки, которые приводят читателей на другие страницы сайта. При этом, стоит следить, чтобы ссылки были доступными. Если сайт будет содержать недоступные ссылки, то его рейтинг может понизиться.
Многие пользователи предпочитают использовать смартфоны для посещения Интернета, поэтому сайт должен быть также адаптирован под мобильные устройства. Если ваш сайт не оптимизирован для таких устройств, то он будет проигрывать своим конкурентам. Не следует использовать специальные программы, которые занимаются накруткой посещаемости, потому что это может нежелательным образом может сказаться на рейтинге сайта. Лучше пользоваться «белыми» методами.
Отличным инструментом для продвижения сайта являются социальные сети. Добавьте кнопки социальных сетей на сайт, чтобы люди могли поделиться его содержимым друг с другом, и тем самым улучшить позиции ресурса в поиске. Еще одним действенным методом увеличения посещаемости ресурса является использование контекстной и таргетированной рекламы. Благодаря использованию контекстной рекламы, можно быстро выйти на целевую аудиторию с небольшим бюджетом, оперативно отслеживать аналитику.
В отличии от контекстной рекламы, которая демонстрируется пользователю на основании его запросов в интернете, таргетированную рекламу можно настроить нужную целевую аудиторию, в зависимости от ее конкретных признаков, даже если пользователь ничего не ищет в данный момент. Наибольшее распространение такая реклама получила в социальных сетях, однако это не единственный канал ее продвижения.
Сегментировать аудиторию для дальнейшей настройки рекламы можно по разным параметрам. Это может быть географическое расположение потенциальных потребителей, социально-демографические характеристики (пол, возраст, национальность, образование), а также интересы, хобби и другие параметры. Например, вы можно настроить рекламу на людей, проживающих на определенной территории или на людей, которые любят животных или рыбалку, на молодых родителей с детьми или пользователей, у которых скоро будет день рождения, а значит им можно сделать интересное предложение с привлекательной скидкой.
Удобство данного вида рекламы состоит в том, что ее можно настроить на определенный день недели или конкретное время дня, время года, чтобы коммерческое предложение для клиентов было актуальным. При настройке рекламного объявления есть возможность учитывать поведение пользователя в сети, например, демонстрировать объявление потенциальным покупателям, которые ставили лайки или комментировали сообщения группах на эту же тему. Еще вы можете с помощью специального кода определять прочитал ли пользователь ваше рекламное сообщение, и в зависимости от этого настроить соответствующую рекламу. Эффективным методом является ретаргетинг, который позволяет настраивать рекламу на пользователей, посещавших сайт.
В отличии от телевизионной и наружной рекламы, таргетированная реклама попадает точнее в цель, что способствует увеличению продаж. Однако, чтобы правильно настроить такую рекламу, нужны соответствующие знания и опыт. Поэтому настройку такой рекламы лучше доверить специалистам. Квалифицированные специалисты агентства iActions помогут настроить эффективную рекламу вашей компании на нужную целевую аудиторию, на постоянных клиентов и покупателей конкурентов, помогут увеличить посещаемость сайта. А если вы задумываетесь о создании своего ресурса, то в агентстве осуществят различные ИТ услуги, разработку корпоративного сайта и промо сайта.