28.11.2022

Продвижение компании в социальных сетях.

Использование социальных сетей для ведения бизнеса. Вконтакте – самая популярная платформа в России для продвижения компании. Методы привлечения подписчиков в группу. Эффективное применение таргетированной рекламы и других полезных средств для увеличения продаж.
Способы продвижения компании во Вконтакте.

Социальная сеть Вконтакте практически не имеет аналогов по своей популярности в России. На сегодняшний день эта платформа является отличным местом для продвижения бренда компании, коммуникаций с клиентами, успешных продаж. Она постоянно растет: ежемесячно сюда заходят более 70 млн человек. Рассмотрим ее особенности более подробно.

Продвижение компании Вконтакте

Данная социальная сеть предоставляет возможность продвигать компанию через личную страницу, позиционировать свою личность в качестве бренда, а также создавать специальные группы от лица компании или организовывать мероприятия для рекламы событий: обучающих семинаров, концертов и т.д.

Как привлечь подписчиков в группу вк? Существуют различные способы: самостоятельно отправлять приглашения о вступлении в группу потенциальным клиентам, разместить ссылку на свое сообщество на различных интернет-ресурсах, в том числе в других социальных сетях, а также воспользоваться платными возможностями таргетированной рекламы. Есть еще и не совсем легальный способ привлечения аудитории – это приобретение фейковых аккаунтов в специальных местах, но этот способ продвижения не эффективен в долгосрочной перспективе, тем более, что созданная таким образом группа может быть заблокирована администрацией ресурса.

Не стоит надеяться только на рассылку личных приглашения потенциальным клиентам, поскольку количество личных сообщений, которые может отправить пользователь, ограничено в этой социальной сети. А за повышенную активность страницу могут заморозить.

Что касается таргетированной рекламы, то такой метод позволяет привлечь новую аудиторию, заинтересованную в вашем продукте. С подобными рекламными баннерам сталкивался любой пользователь сети. Данную рекламу можно настроить на конкретную целевую аудиторию, в соответствии с ее разными признаками: это социально-демографические и региональные характеристики, возраст, пол, круг интересов и другие признаки. Например, такую рекламу можно настроить на пользователей, у которых есть дети, на людей, которые проживают в конкретном регионе или на данный момент находятся в определенном месте. А также на тех, кто состоит в группах конкурентов или посещал сайт вашей компании или на людей, у которых скоро будет день рождения и т. д.

Таргетированная реклама – это гибкий инструмент, который в умелых руках привлекает новых клиентов. Но его важно правильно настроить. Многие новички беспокоятся о том, что могут спустить бюджет и не окупить затраты. В этом случае, лучше обратиться к специалистам, которые помогут эффективно управлять данным инструментом рекламы. Специалисты агентства iActions помогут эффективно настроить таргетированную рекламу, управлять бюджетом, подготовят рекламные креативы, которые привлекут нужную целевую аудиторию.

Кроме того, есть возможность платного продвижения своей группы в известных пабликах вконтакте. При достижении высокого числа подписчиков можно устраивать рекламный бартер, то есть размещать свои рекламные сообщения в обмен на публикацию чьего-то рекламного поста в своей группе. Таким образом, получится увеличить охват аудитории.

Особое внимание следует уделять качеству контента. Новостная лента не должна состоять только из продающих постов, чтобы подписчики не устали от излишней рекламы. Разбавляйте такой контент полезной и развлекательной информацией, советами, отзывами, шутками, интересными картинками и креативными видеороликами. При этом, не обязательно снимать профессиональное видео, главное, чтобы оно было достаточно качественным и интересным для широкой аудитории.

Демонстрируйте экспертность в теме, показывайте удачные кейсы, делайте обучающие видеоролики, вебинары. Советуйтесь с читателями, вовлекайте аудиторию в коммуникацию, предлагайте подписчикам поделиться постом или опубликовать новость или фото в вашей группе – это поднимет активность в сообществе и увеличит охваты. Регулярно пополняйте группу свежими новостями, ориентируйтесь на интересы своей аудитории. Привлекайте внимание интересным заголовком. Завершайте посты вопросами, чтобы побудить читателей к активности, обсуждению темы. Важно помнить, что от количества комментариев зависят охваты группы.

Кроме того, используйте распространенные хештеги для привлечения большего внимания к посту, а также анализируйте, какая информация лучше воспринимается пользователями. Не стоит забывать указывать контактную информацию для целевой аудитории, чтобы ее не приходилось специально искать. Делитесь позитивом, добавляйте эмоций, старайтесь выделиться среди основной массы. Это привлечет и удержит подписчиков.

Для удобства следует создать контент-план публикаций заранее, на несколько недель вперед. И размещать посты в удобное для пользователей время, например, утром или вечером. Чтобы не забыть опубликовать пост, используйте функцию «таймер», позволяющую заранее указать время публикации. Оперативно реагируйте на сообщения пользователей – это увеличит лояльность к компании.

Организовывайте для привлечения внимания интересные конкурсы, розыгрыши с заманчивыми призами, приятные подарки и скидки на приобретение продукции. Чтобы увеличить численность группы, предложите приятную скидку подписчикам. Также можно устроить конкурс среди тех, кто приобрел продукцию компании и предоставил чек, сделал репост на свою страницу, написал позитивный отзыв или продемонстрировал креативную работу и так далее. Меняйте тематику конкурсов, чтобы постоянно поддерживать интерес читателей к группе. Не обязательно использовать дорогие призы, но они должны привлекать потенциальную аудиторию. Даже небольшой стильный сувенир с брендом компании может стать приятным подарком. Применяйте игровые методы при ведении сообщества.

А для получения обратной связи проводите опросы. Особое внимание уделите оформлению группы, создайте карточки товаров в своей группе для увеличения продаж. Не забывайте также о создании темы с отзывами потребителей в сообществе для поднятия доверия и укрепления репутации бренда. Для сравнения лучше изучить паблики конкурентов, чтобы взять на вооружение полезные моменты и проанализировать, чего им не хватает. Но не стоит полностью копировать их стиль.

Участвуя в обсуждениях в других пабликах и демонстрируя профессионализм в определенных вопросах, вы привлекаете внимание к своей странице и группе. А иногда стоит подключить для пиара известного блогера, которому доверяет большая аудитория. Или подключить чат-ботов, которые автоматически поддерживают беседу с пользователем.  Также не забывайте упоминать ссылку на социальные сети на печатных рекламных носителях. Заказать полиграфические рекламные материалы можно в агентстве iActions.

Бесплатные методы продвижения имеют ограниченные возможности. Для продвижения в социальных сетях нужен комплексный подход, который опирается на профессиональные знания и навыки. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную рекламную стратегию для продвижения в социальных сетях, с помощью которой можно привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.